Хотя особенности поискового продвижения на Западе и в Рунете различаются между собой, тренды развития в этой сфере являются глобальными. Методы, популярные у англоязычных специалистов, можно успешно использовать в своей стратегии для продвижения сайта в топ выдачи. Ниже расскажем о них подробнее.
1. Следование требованиям E-E-A-T. Алгоритм оценки опыта, экспертности, авторитета и доверия к материалу существует не только в Google, но и в Яндексе. Поэтому важно указывать источники, сведения об авторе статьи и цитируемых экспертах, применять специфичные для вашей ниши термины и аббревиатуры.
2. Взаимодействие со СМИ. Поисковики особенно ценят ссылки, которые размещают на продвигаемый сайт цитируемые авторитетные СМИ. По возможности публикуйте на таких ресурсах свои статьи или экспертные комментарии с активной ссылкой.
3. Ссылки на конкретные элементы страницы. В зарубежном SEO ссылки часто ведут не на верхнюю часть страницы, а на наиболее ценный ее контент. Так можно значимо улучшить пользовательский опыт — аудитория сразу будет видеть именно то, за чем пришла.
4. Многоуровневая стратегия линкбилдинга Tier. Этот метод продвижения позволяет безопасно наращивать ссылочный вес, особенно — в условиях малого количества тематических сайтов-доноров в целевой нише.
5. Доработка медиа с помощью ИИ. Чтобы получить качественное уникальное изображение, можно взять стоковый файл или картинку не самого оптимального качества, а далее ИИ поможет доработать ее и сделать уникальной.
6. Улучшение увядающих посадочных страниц. Если страница стала демонстрировать ухудшение показателей посещаемости и конверсии, ее дорабатывают, например, обновляют контент или размещают новые медийные элементы — видео и картинки, а также инфографику.
7. Локальная оптимизация. Это актуально далеко не для всех ресурсов, но, например, сайтам компаний, оказывающих услуги на местном уровне, локальная оптимизация позволяет с минимальными затратами получить больше клиентов и увеличить доход.
Комбинируйте различные методы продвижения, в том числе — применяемые зарубежными специалистами, чтобы быстрее выводить сайты в топ выдачи поисковых систем.