По данным Центробанка, в России 320 банков и 36 небанковских кредитных организаций. А еще несколько сотен инвестиционных и ипотечных компаний. Им всем не хватит места в топ-20 поисковиков. В исследовании выяснили, у кого больше шансов там оказаться.
В тематике «Финансы» реклама стоит дорого. Одна из трудностей, с которыми сталкиваются компании из сферы финансов при продвижении – снижение видимости в поисковой выдаче.
При высокой конкуренции сайт может долго находиться за пределами первой, самой посещаемой десятки, что не дает расти трафику и конверсии.
Как показало исследование, 6% топовых финансовых сайтов собирают 94% трафика в яндексе.
В Google 5% сайтов получают все те же 94% трафика.
Подробнее о сложностях продвижения в данной тематике и распределении мест в выдаче читайте в статье.