При продвижении сайта фокус обычно делается на проработке страниц под ключевые слова, напрямую связанные с его тематической нишей. Однако со временем для расширения охвата и привлечения новых пользователей может потребоваться продвижение еще и по косвенным ключевикам из смежных тематик.
Использование косвенных поисковых запросов популярно как в российском, так и в зарубежном SEO. Как правило, такие ключевые слова не связаны с нишей напрямую, но могут быть актуальны для той части аудитории, которая пока еще не обращалась к поиску ваших товаров и услуг.
За счет продвижения по таким запросам вы сможете:
- Воздействовать на широкий круг пользователей.
- Сделать свой бренд более узнаваемым.
- Увеличить вовлеченность аудитории.
- Создавать актуальный контент.
Поиск смежных тем и неочевидных запросов — поле для экспериментов. Производители одежды, например, могут обращаться к тематикам спорта, музыки, путешествий и так расширять аудиторию. Производители мебели — искать новых клиентов в нише товаров для дачи и садоводства. Вариантов множество, при этом важно концентрировать усилия на действительно эффективных.
Подробнее о преимуществах и о том как найти косвенные запросы для продвижения читайте в статье.