LinksSape для Rusability: Как эффективно продвигать сайт по запросам, косвенно связанным с вашей тематикой

234
1 min
Поделиться: Telegram VK Copy

При продвижении сайта фокус обычно делается на проработке страниц под ключевые слова, напрямую связанные с его тематической нишей. Однако со временем для расширения охвата и привлечения новых пользователей может потребоваться продвижение еще и по косвенным ключевикам из смежных тематик. 

Использование косвенных поисковых запросов популярно как в российском, так и в зарубежном SEO. Как правило, такие ключевые слова не связаны с нишей напрямую, но могут быть актуальны для той части аудитории, которая пока еще не обращалась к поиску ваших товаров и услуг. 

За счет продвижения по таким запросам вы сможете: 

  • Воздействовать на широкий круг пользователей.
  • Сделать свой бренд более узнаваемым.
  • Увеличить вовлеченность аудитории.
  • Создавать актуальный контент.

Поиск смежных тем и неочевидных запросов — поле для экспериментов. Производители одежды, например, могут обращаться к тематикам спорта, музыки, путешествий и так расширять аудиторию. Производители мебели — искать новых клиентов в нише товаров для дачи и садоводства. Вариантов множество, при этом важно концентрировать усилия на действительно эффективных. 

Подробнее о преимуществах и о том как найти косвенные запросы для продвижения читайте в статье.

Повышаем видимость вашего сайта с помощью ссылок
Регистрация
Поделиться: Telegram VK Copy
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Читать еще