Сегодня разберем один из рекламных инструментов Яндекса – ПромоСтраницы. Расскажем об инструменте, а также о том, какую ценность он представляет для SEO.
ПромоСтраницы – это формат рекламы, который сначала был доступен в Дзене (когда он был еще Яндекс Дзеном, а не принадлежал VK). Теперь же это самостоятельный инструмент, который можно использовать на сайтах, входящих в Рекламную Сеть Яндекса – РСЯ. Кроме того, ПромоСтраницы показываются на многих сервисах Яндекса, включая Яндекс.Видео, Кинопоиск, Яндекс.Погоду и в ряде мобильных приложений.
По сути, ПромоСтраницы дают возможность рекламировать статьи-лонгриды. Ключевой аспект – то, что при этом вообще нет ограничений по длине и количеству добавленных в текст изображений. Инструмент полезен, когда нужно промоутировать полноценный информационный контент – со структурой, картинками, видео. Вдвойне полезен – когда статью не получается выложить на своем сайте и/или когда вести прямой трафик на сайт с помощью традиционных инструментов вроде контекста слишком дорого.
Подробнее о том, чем еще полезны ПромоСтраницы читайте в статье.