LinksSape для WorkSpace: Быстрые способы внутренней перелинковки сайта для SEO-оптимизации

2 min
48
Поделиться: Telegram VK Copy

Внутренняя перелинковка — один из инструментов SEO-специалиста. По сути, это перераспределение весов страниц в пользу приоритетных продвигаемых за счет правильной расстановки ссылок на сайте. Рассказываем, как настроить внутреннюю перелинковку.

Поиск ключевых фраз для перелинковки

SEO-специалисты начинают работу над внутренней перелинковкой с подбора подходящих ключевых слов. Допустим, у нас есть сайт, который занимается продажей бытовой техники. Чтобы повысить позиции страниц, находящихся за пределами топ-10, можно воспользоваться следующими способами подбора ключевых фраз-анкоров:

  • Используйте инструменты для анализа ключевых слов, такие как Google Keyword Planner или Ahrefs. Они помогут найти фразы, связанные с вашей тематикой, и показать их частотность и конкурентность. Также можно через Яндекс Метрику или Google Analytics открыть отчет «Поисковые запросы», выделить период и отфильтровать фразы по количеству переходов.
  • Изучайте поисковые запросы, по которым уже ранжируются ваши страницы. Это поможет понять, какие фразы уже работают для вашего сайта.
  • Анализируйте запросы ваших конкурентов и найдите фразы, которые имеют высокий трафик и низкую конкурентность. Это поможет найти новые идеи для анкоров.
  • Используйте семантические ядра, чтобы расширить список ключевых фраз. Они помогают находить синонимы и близкие по смыслу фразы, которые могут быть использованы в качестве анкоров.
  • Изучайте вопросы, которые задают пользователи в поисковых системах, и используйте их в качестве ключевых фраз-анкоров.

После того, как вы подобрали ключевые фразы-анкоры, важно разместить их на страницах сайта, которые хотите оптимизировать. Это можно сделать путем внутренней перелинковки, связывая эти страницы с другими страницами сайта с помощью гиперссылок.

Остальные этапы и советы читайте в статье.

Повышаем видимость вашего сайта с помощью ссылок
Регистрация
Поделиться: Telegram VK Copy
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Читать еще