Бьюти-индустрия – это динамичный и конкурентный рынок, где успех зависит от умения выделиться среди множества предложений. Чтобы привлечь потенциальных клиентов именно на ваш сайт, придется потрудиться.
Бьюти-индустрия включает в себя широкий спектр товаров и услуг: разнообразная косметическая продукция, технические приспособления и инструменты, деятельность различных центров и салонов. При этом ниша имеет ряд особенностей, которые усложняют продвижение и которые SEO-специалисту важно учитывать:
- Высокая конкуренция – рынок перенасыщен косметическими и косметологическими средствами, а также различной аппаратурой для поддержания красоты и проведения различных процедур.
- Повышенные требования поисковиков – товары и услуги бьюти-индустрии могут напрямую влиять на здоровье и благополучие людей. Поэтому поисковые системы предъявляют к контенту в данной нише повышенные требования – особенно по части достоверности предоставляемой информации и авторитетности источников.
- Наличие премиальных брендов – в нише бьюти-индустрии представлено немало брендов, относящихся к премиальному сегменту. Если компания реализует продукцию таких производителей, к ней могут предъявляться дополнительные условия по размещению, демонстрации и описанию товаров.
- Тщательность выбора – из-за достаточно высокой стоимости товаров и услуг, а также невозможности получить потраченные деньги обратно, потенциальные покупатели не склонны делать быстрый выбор.
- Важность факторов локальной выдачи – если речь идет о получении услуг в бьюти индустрии, обычно их поиск строго локализован в пределах конкретного города или даже района.
- Размытость аудитории – при оценке аудитории вашего сайта не стоит на 100% доверять статистике. Например, SPA-салон накануне таких праздников, как 8 марта, может получать много посещений от мужской аудитории, но на самом деле эти пользователи будут выбирать услуги не для себя, а в подарок.
А о том, как достичь топа выдачи в этой нише, читайте в статье.