Автоматическая корректировка цен при изменении параметра PR

Уважаемые пользователи, рады сообщить вам об изменениях в управлении ценами в бирже ссылок Sape.

Ранее при изменении параметра PageRank цены на странице необходимо было менять вручную. Теперь же доступна возможность автоматического повышения цены при положительном изменении PR.

Для запуска работы этого режима в настройках площадки необходимо активировать галочку в строке «Менять цены для текущих ссылок» и выставить нужные параметры – «не устанавливать», «средние по сайту» или «средние по системе, умноженные на коэффициент».

Если есть необходимость выставить такие настройки для нескольких площадок, то это можно сделать на странице «Групповая работа с настройками площадок».

Необходимо отметить, что цены будут меняться только при увеличении PageRank, в то время как при уменьшении параметра веб-мастер сам решает, нужно ли снизить цены.

Также, напомним, в меню «Управление ценами» можно выставить индивидуальные настройки для любой страницы площадки, удобно отфильтровав страницы с изменившимся PR.

Поделиться:

You may also like...

229 комментариев

  1. Kruzenshtern:

    Мы столько лет этого ждали...

  2. Kruzenshtern:

    Вот если бы ещё можно было бы выставить минимальную цену за ссылку по площадке (ну когда пр растёт это хорошо, но если он упал, чтобы не ниже той цены что хочется)

  3. Elsper:

    Я не понял.
    Это только для новых ссылок?
    Или уже размещенные тоже получат повышение цены (и слетят через время)?

  4. Kosiak:

    все равно не работает - какой бы коэффициент не ставил всегда сохраняется 2

  5. Gl_mutant:

    Пытался поставить коэффициент 3, устанавливает 2.

  6. Wasik79:

    а к тИцу нельзя также привязать?

  7. bershadskij:

    Короче все в системе делается для массовых сайтов.
    Когда в аккаунте 3 или 5 сайтов нормальных сайтов - вебмастер не жалеет время ручками следить.

    А когда сотня ГС то да, такое враз для них.
    Это как бы даже подталкивает делать гавносайты. Сделал, забил все на автоматы и капают денюжки.

    Ну вот много вебмастеров будут использовать эту фичу для своих нормальных сайтов, не ГС?

    • koird:

      а вы не допускаете, что у некоторых есть много "нормальных сайтов, не ГС"?

      • bershadskij:

        Допускаю. Но под нормальными сайтами надо понимать нормальную работу.
        Закупать ссылки тоже можно автоматом. А можно и руками.
        Как говорится без ручнои праци не почухатись и в ср*ци.

        Ну правда, не нравится - не пользуйся.

        Но такое ощущение что все что делается именно ориентировано на ГС. Все на автомате.
        Закупка автомат, продажа автомат.
        Сделать бы еще переиндексацию регулярную автомат - и красота 🙂

  8. seo-roma:

    Ура, свершилось, чудо 🙂

  9. logovo:

    Подскажите пожалуйста, в автоматическом режиме цена будет повышаться только на ссылкоместа или и на уже проданные ссылки?

  10. aryanatha:

    Выставляющим автоматическое повышение цены при изменении PR я бы показывал рядом примечание: "Вебмастер, помни, многие сеооптимизаторы автоматически снимают подорожавшие ссылки"

  11. nihil:

    PR 3-го уровня у меня плавающий. На части страниц то 2-3, то n/a. Устала вручную часто корректировать цены.
    Поэтому нововведению обрадовалась, хотя отсутствие пункта "Не поднимать для купленных" насторожило.
    (Один раз в 2007 подняла, 90% ссылок слетели. С тех пор не рискую.)

    Но думала, что саппорт все-таки мудрее меня и предусмотрел автоматическое учитывание основной настройки про не поднимать для купленных, что на страничке изменения цен.

    Увы и УЖАС, цены автоматически поднимаются 🙁 Хорошо, что заметила вовремя и поправила.

    Пользоваться автокорректировкой цен в зависимости от изменения PR нельзя, если хотите сохранить доход!

    Кроме того, средняя цена (если задать ориентировку на средние по сайту) вычисляется по сумме правильная+неправильная, деленной на число ссылок.
    Где правильная - обычная цена для страниц с PR3 или PR2
    А неправильная – цена PR0.
    В итоге новая цена всегда ниже.
    Как-то глупо при расчете включать старые цены страниц с изменившимся PR для того, чтобы у этих же страниц их откорректировать.

  1. 14.10.2011

    [...] ссылок SAPE значительно упростила процесс корректировки цен при изменении показателей PageRank. Если раньше цены [...]

Добавить комментарий