Links.Sape для Teletype: Как занять первые места в мобильной поисковой выдаче

Фактор наличия версии сайта, адаптированной для мобильных устройств, существенно сказывается на позициях проекта в поиске.

Для улучшения позиций в мобильной выдаче требуется:

  • регулярно проводить аудит сайта в соответствии с чек-листом;
  • анализировать позиции в десктопной и мобильной выдаче, сравнивая показатели;
  • на основании полученной аналитики делать выводы о необходимости проведения дополнительных работ по росту сайта в мобильном поиске.

При продвижении в мобильной выдаче важно учитывать ряд нюансов:

  • Так, когда вы составляете семантическое ядро мобильной версии сайта, имейте в виду отличия мобильных запросов от десктопных.
  • Если сайт ориентирован именно на пользователей мобильных устройств, то пользуйтесь такими ключами для линкбилдинга. Помимо этого не забывайте про географию — с развитием геолокации количество запросов точных мест значительно увеличилось.
  • Еще один нюанс, который следует учитывать при продвижении, во многом связан именно с размером экрана. В десктопном варианте наибольшую ценность в выдаче имеют позиции топ-5 и топ-3, поскольку они видны при загрузке страницы. В мобильной версии, как правило, виден только первый сайт в выдаче, и он же имеет самую большую кликабельность.

Подробнее о роли мобильного трафика в SEO и о том, какие существуют версии сайтов для мобильных устройств рассказали в статье. Там же доступен чек-лист, который поможет провести аудит мобильной версии вашего сайта.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий