Девять примеров плохой рекламы в Яндексе и один хороший способ ее избежать

Уважаемые пользователи!

Спешим поделиться с Вами полезной информацией, предоставленной нашими партнерами Advse.ru

Введите в Яндексе запрос "анализ стихотворения ахматовой". Скорее всего, наряду с хорошими результатами поиска, вы увидите странные рекламные объявления с предложениями анализа крови от медклиник или маркетингового анализа от различных исследовательских центров. Причина таких показов ясна - в запросе есть слово "анализ". К сожалению, рекламодатели забыли, что анализировать можно еще и стихи.

В предлагаемом вашему вниманию коротком ролике "9 примеров плохой рекламы в Яндексе", в котором наглядно показано, как можно быстро и легко проверить свою рекламную кампанию: имеются ли в ней мусорные показы в ответ на нецелевые запросы, случайны ли они или являются результатом ошибок в настройке рекламы. А также чем опасна для вас такая реклама:

Поделиться:

You may also like...

12 комментариев

  1. Karting17:

    Вещь очень полезная для тех, кто никогда об этом не задумывался. Вот только какое отношение к SAPE это имеет?

  2. ghibon:

    Продвигая сайт, а не давая контекстную рекламу, мне конечно же очень интересно было потратить время на просмотр ошибок в я-директе

  3. dkos.ru:

    Таким образом можно рекламировать бренд. Но и объявление должно быть соответствующим.

  4. Alex_soldier:

    Вполне грамотный pr-ход по продвижению полезного сервиса!

    Жаль только, что авторы излишне увлеклись, и ради красочности примеров привели не вполне соответствующую действительности информацию:

    0) Все эти рекламодатели конечно же не использовали сознательно у себя в рекламе фразы вида , и т.д. У них был задействован подходящий с их точки зрения ключ , который без уточнений привел к показам по нежелательным запросам за счет Широкого соответствия.

    1) Доски объявлений обычно рекламируются в нижней ценовой зоне 0.01-0.05 за клик.
    Ни о какой тонкой ручной настройке речи не идет - используется тактика максимального покрытия огромных областей более-менее подходящей семантики.
    Большинство элементов генерируется автоматически, до минус-слов дело разумеется доходит редко, основная задача - удержать на приемлемом уровне релевантность и читабельность объявлений.

    2) Прочие примеры из видео-вступления - как раз редкие исключения, а не общепринятая практика.
    Как правило, такое бывает, когда рекламу запускает начинающий рекламодатель, без опыта и необходимых знаний.
    О минус-словах и других уточняющих операторах языка запросов он просто еще не знает.
    Даже рекламодатели со стажем и тем более уважающие себя рекламные агентства такого не допускают (разве что по недосмотру - например, не сохранился подобранный список минус-слов на уровне кампании или объявления).

    3) Все приведенные недостатки можно легко обнаружить и разрешить с помощью стандартного сервиса Подбор запросов: http://wordstat.yandex.ru
    Главное - не полениться залезть поглубже и собрать побольше минус-слов.
    (Особенно если идет рискованная реклама по широким высокочастотным ключевым запросам).

    4) Практика показывает, что клики бывают и по мусорным запросам. Причем при регулярном мониторинге переходов по поисковым фразам можно встретить такие сочетания, о которых умолчали ВСЕ системы статистики, платные и бесплатные. Так что LI, GA, Я.М как раз не стоит списывать со счетов!

    5) На моменте 4:42 приведен очень давний и избитый миф о ранжировании объявлений в Директе.
    Это заблуждение передается уже много лет, от поколения к поколению, и безоговорочно принимается на веру.

    Поэтому открываем Первоисточник, и смотрим пункт 3.5:
    http://legal.yandex.ru/direct_display_rules/

    > Объявления в Спецразмещении и в Гарантированных показах располагаются в порядке убывания Цены за Клик.

    Это значит, что если оба рекламодателя преодолели порог входа в блок Спецразмещение или Гарантию, в большинстве случаев выше будет именно тот, у кого более высокая ставка.
    При этом, при включенном Автоброкере, платить он будет всего на 0.01 больше ставки того кто под ним (т.е. не 3 у.е., а 2.01 у.е.)

    Справедливости ради отмечу, что комбинации настроек стратегий и CTR могут давать различные этюды ценовых картин и ранжирования игроков в выдаче, в том числе и озвученную в примере, но они достаточно специфичны, и их доля не настолько велика.

    В целом, призыв ролика очень правильный - за рекламой нужно следить, систематически ее проверять. И чем больше для этого будет задействовано источников данных, тем выше шансы обнаружить неучтенные ранее моменты, и улучшить за их счет свою рекламу, дополнительно оторвавшись от более пассивных конкурентов!

  5. Shketus:

    Хрень... Полная... Закинул один домен, более трех месяцев рекламируется в Директе и Адвордсе. Для понимания: месячный бюджет около 3к$, тематика внешний туризм. Там запросов тысячи... А сервис мне выдал что по статистике всего по 211 запросам были показы... Это прикол? Или может быть данные за час? Только по одной Турции больше запросов по которым были показы...
    И качество того что выдал сервис вызывает вопросы. Даже без взгляда в статистику виден бред.
    Вывод 20 рублей выкинуты. А я сначала так обрадовался... думал от нудного анализа ручками избавит.

  6. salle:

    мое мнение по этому вопросу: Сапе заплатили за рекламу которую они разместили, в надежде че все побегут отдавать им 20р. усе.

  7. wokker:

    Согласен с тем, что при составлении поискового запроса может возникнуть совсем не та ситуация, какой добиваетс ищущий информацию о товаре или услуге пользователь Глобальной сети, и совсем не тот результат в выдаче, какого добивается владелец контента или товара, или услуги, продвигаемой средствами Интернета.
    Представленный материал может помочь сократить путь потенциального пользователя к предложению, а поставщика предложений - к желанному количеству пользователей... Ставлю закладку, надо такое с утра читать!

Добавить комментарий