25 июля: вебинар «Как уйти от рекламного шаманизма к стратегическому планированию?»

25 июля состоится бесплатный вебинар «Как уйти от рекламного шаманизма к стратегическому планированию?», который будет полезен всем, кто, так или иначе принимает решение закупе коммуникационных решений и в силу своего места в компании вынужден планировать и оценивать рекламу.

Наш спикер, Александр Зиновьев, Digital-стратег рекламного агентства DeltaClick, подробно расскажет слушателям, как происходит понимание процесса покупки и планирование рекламных коммуникаций.

В ходе вебинара Александр раскроет следующие вопросы:

  • Деление на актуальный и потенциальный спрос, или почему работает поиск?
  • Аудитория в статике и динамике, или почему нам важен сценарий покупки?
  • Как быть если нет средств на собственные маркетинговые исследования?
  • Определяем портрет аудитории с помощью открытых данных
  • Построение гипотез о сценариях покупки на основе, портрета аудитории и существующих моделей
  • Подтверждение гипотез
  • Подбор каналов
  • Выделение ключевых особенностей потребления как основа креатива
  • Постановка и подбор KPI

По окончании вебинара Александр пообщается со слушателями, поделится историями из своего опыта и ответит на все Ваши вопросы.

Регистрируйтесь, будет очень интересно!

You may also like...