Работать ссылкам мешают внутренние барьеры сайта

Как заметили многие из оптимизаторов, за последний год значимо изменился подход поисковых систем к ранжированию сайтов. В первую очередь, изменение алгоритмов ранжирования повлияло на эффективность работы ссылочной массы.

Приведем несколько примеров:

1) Когда на два близких по качеству сайта покупается равное количество ссылок с одинаковыми параметрами отбора, не всегда результат по росту позиций бывает сопоставимым. Иногда по каким-то причинам ссылки хорошо работают только на одном из продвигаемых сайтов.
2) Похожая ситуация может происходить даже в рамках одного сайта: когда близкие по качеству страницы с одинаковыми параметрами ссылочной массы ранжируются совершенно с разной эффективностью.
3) А в ситуации, когда мы знаем, что сайты конкурирующих компаний продвигаются исключительно с помощью покупки ссылок, не всегда ответная покупка ссылок по сопоставимому ссылочному профилю дает ожидаемых результатов в ранжировании.

Наши партнеры — создатели сервиса SEOTO.ME решили провести собственный эксперимент и определить: какие факторы могут оказывать такое сильное влияние на эффективность работы ссылочной массы. С помощью сервиса SEOTO.ME был проведен полный мониторинг внутренних ошибок на всех сайтах, участвующих в эксперименте.

Всего в эксперименте приняли участие 300 сайтов. В выборку вошли как абсолютно успешные проекты, так и проекты, имеющие описанные выше проблемы в работе ссылочной массы. Остальные параметры сайтов: количество и размер страниц, уровень конкуренции по запросам, регионы продвижения — были подобраны максимально разнообразно.

При сравнении проблемных и успешных проектов между собой, была выявлена следующая закономерность: наличие внутренних ошибок на сайте значимо влияет на эффективность ссылочной массы.

На графике ниже вы можете посмотреть обнаруженную в ходе исследования корреляцию между количеством дубликатов страниц и результатом продвижения.

К дубликатам страниц относятся:

• полные дубликаты страниц, т.е. существование точной копии целевой страницы
• частичные дубликаты страниц, т.е. повторение контента на других страницах сайта
• дубли в мета-тегах, title и заголовках h1

Таким образом, если внутри сайта у целевой страницы существуют точные или частичные копии, то такой документ намного хуже ранжируется поисковыми системами. Настоятельно рекомендуем вам внимательно следить за качеством сайта и отсутствием дубликатов продвигаемых страниц.

С уважением, команда Sape.ru

Поделиться:

You may also like...

5 комментариев

  1. lol2007:

    Все все поняли, а доходы вебмастеров продолжают падать. Ссылочное за последние годы здорово упало…

  2. Byte73:

    Ответ дипломата: краткий, точный и не добавляющий ничего посуществу.
    Что значит «дубли в мета-тегах, title и заголовках h1»?
    Теоретически говоря, title как раз и должен повторять h1 — они для разного предназначены.
    Или имелось в виду повторение ключевых слов в этих элементах?

  3. taruba:

    Нет. Имелось в виду повторение title и h1 для нескольких разных страниц сайта.

  4. taganay:

    Страницы-клоны убрать недолго, но на них много ссылок. Сделайте инструмент безболезненного переноса ссылки с клонированной страницы на основную. От этого все выиграют. Оптимизаторы — потому что ссылка перейдет на более прокачанную страницу при неизменной цене. Мы же не потеряем в доходах, убирая страницы-клоны.

  5. ecolora:

    Собственно в последнее время и правда доходы постепенно падают. Может оптимизаторы уходят на другие биржи?

Добавить комментарий