Работать ссылкам мешают внутренние барьеры сайта

Как заметили многие из оптимизаторов, за последний год значимо изменился подход поисковых систем к ранжированию сайтов. В первую очередь, изменение алгоритмов ранжирования повлияло на эффективность работы ссылочной массы.

Приведем несколько примеров:

1) Когда на два близких по качеству сайта покупается равное количество ссылок с одинаковыми параметрами отбора, не всегда результат по росту позиций бывает сопоставимым. Иногда по каким-то причинам ссылки хорошо работают только на одном из продвигаемых сайтов.
2) Похожая ситуация может происходить даже в рамках одного сайта: когда близкие по качеству страницы с одинаковыми параметрами ссылочной массы ранжируются совершенно с разной эффективностью.
3) А в ситуации, когда мы знаем, что сайты конкурирующих компаний продвигаются исключительно с помощью покупки ссылок, не всегда ответная покупка ссылок по сопоставимому ссылочному профилю дает ожидаемых результатов в ранжировании.

Наши партнеры — создатели сервиса SEOTO.ME решили провести собственный эксперимент и определить: какие факторы могут оказывать такое сильное влияние на эффективность работы ссылочной массы. С помощью сервиса SEOTO.ME был проведен полный мониторинг внутренних ошибок на всех сайтах, участвующих в эксперименте.

Всего в эксперименте приняли участие 300 сайтов. В выборку вошли как абсолютно успешные проекты, так и проекты, имеющие описанные выше проблемы в работе ссылочной массы. Остальные параметры сайтов: количество и размер страниц, уровень конкуренции по запросам, регионы продвижения — были подобраны максимально разнообразно.

При сравнении проблемных и успешных проектов между собой, была выявлена следующая закономерность: наличие внутренних ошибок на сайте значимо влияет на эффективность ссылочной массы.

На графике ниже вы можете посмотреть обнаруженную в ходе исследования корреляцию между количеством дубликатов страниц и результатом продвижения.

К дубликатам страниц относятся:

• полные дубликаты страниц, т.е. существование точной копии целевой страницы
• частичные дубликаты страниц, т.е. повторение контента на других страницах сайта
• дубли в мета-тегах, title и заголовках h1

Таким образом, если внутри сайта у целевой страницы существуют точные или частичные копии, то такой документ намного хуже ранжируется поисковыми системами. Настоятельно рекомендуем вам внимательно следить за качеством сайта и отсутствием дубликатов продвигаемых страниц.

С уважением, команда Sape.ru

Поделиться:

You may also like...