Twitter-авторежим и «черный список» для вебмастеров

В Sape сразу две приятных новости:

1. Появился авторежим, закупающий ссылки в твитах!

В анонсе PR.Sape 2.0 мы уже упоминали авторежим по социальным ссылкам: теперь для каждого проекта по арендным ссылкам можно запустить автопокупку ссылок в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Google+, Мой Мир. Теперь к ним добавился Twitter!

Ссылки в Twitter индексируются отдельными роботами поисковиков и придают вашему ссылочному профилю большую естественность!

Авторежим по соцссылкам уже успешно работает в разделе арендных ссылок Sape, достаточно нажать на кнопку «Автозакупка соц.ссылок» напротив нужного проекта:

 Или, если в строке проекта отображается другая кнопка, кликнуть рядом с ней и выбрать автозакупку соц.ссылок из выпадающего списка:

Дальше просто укажите месячный бюджет и нужные соц.сети:

 

2. Вебмастера получили свой черный список доменов.

Раньше «черный список» был только у оптимизаторов: они могли добавить туда домены, на которых никогда не хотели бы купить ссылки: ни в ручном поиске, ни в авторежиме, ни в пакете и т.д.

Теперь у вебмастеров есть свой ГБЛ (Глобальный блек лист), его можно найти в футере:

Вебмастера могут добавить в него те домены, от которых не хотели бы получать задания на размещения ссылок.

Это удобно, чтобы исключить конкурентов из рекламодателей и не разместить ненароком их ссылки у себя, или раз и навсегда заблокировать неприятного оптимизатора, которому уже отказывали много раз.

Помимо ГБЛ в системе присутствует также БЛ для каждого сайта в отдельности. Работать с ним можно зайдя на страницу настроек сайта (в самом низу ссылка «Настроить»):

Возможности реализованы в нашем API. Обратите внимание что изменились названия функций для работы с БЛ и ГБЛ оптимизатора.

Успехов в продвижении!
Команда Sape.ru

Поделиться:

You may also like...