Учимся находить хорошие площадки в PR.Sape

Начиная продвигать сайты, практически каждый оптимизатор или рекламодатель сталкивается с мифами о том, что ссылки перестали работать, мол, это прошлый век.

Прежде всего нужно всегда понимать, что SEO это один из самых сложных и медленных по реализации инструментов интернет-маркетинга, и с вероятностью 98% выйти в топ по однословному запросу «Двери» не получится.

Специальные алгоритмы поисковых систем стали умнее, а вместе с ними и SEO. Значит ли это, что о ссылках стоить забыть? Конечно нет. Просто поисковики стали лучше различать качественную и некачественную ссылочную массу.

Один из самых важных факторов качественной ссылочной массы  — не заспамленная площадка, на которой размещена уникальная релевантная статья с анкорной ссылкой. В PR.Sape таких много, надо только правильно их искать.

Краткое руководство по поиску не заспамленных площадок

1) Важное правило сервиса: если с момента добавления площадки не прошло более 3-х месяцев, то она считается новой, поэтому создавая заявку в фильтре поиска не забывайте ставить галочку «только новые площадки»

2) тИЦ уже не единственный показатель качестве. Необходимо обращать внимание на Рейтинг — показатель заспамленности. Дело в том, что каждая площадка в сервисе имеет показатель качества, который формируется на основе анализа ссылочного профиля. Рейтинг складывается из траста и чистоты сайта. Рекомендуем обращать внимание именно на эти показатели при поиске площадок.

Что такое траст  и чистота сайта?

Траст показывает насколько качественный ссылочный профиль у площадки т.е. учитывается не только количество обратных ссылок, но и их качество, поэтому ссылки с плохих ресурсов отрицательно скажутся на траст площадки.

Чистота показывает насколько заспамлен сайт внешними ссылками. Соответственно чем меньше таких ссылок, тем «чище» площадка. 

Если рейтинг находится в диапазоне от 0 до 3, то сайт не очень хороший. У таких площадок, как правило низкая  “чистота” и нет траста, а вот рейтинг от 5 и выше, это хороший сигнал к покупке ссылок.

Примеры таких площадок:

Если не верите рейтингу PR.Sape, то проверить его можно на сторонних сервисах, например checktrust, который подтверждает качество наших выбранных площадок:

Немного статистики за последние 3 месяца.

  1. Было обработано более 1500 новых площадок, 200 из которых не прошли модерацию.
  2. 145 площадок из 1138 попали в сомнительную базу.

Основные причины отклонения площадок.

  1. Меньше 40 страниц в индексе
  2. Возраст сайта меньше чем 400 дней
  3. Нет разделов и рубрик, где можно разместить рекламную статью.
  4. Слишком много коммерческих материалов на сайте, которые созданы только с целью заработка на ссылках.
  5. У сайта большие проблемы с версткой и дизайном, что не позволяет в полной мере ознакомиться с контентом.
  6. Сайт давно не обновлялся. В основной ленте новостей последняя новость была от полугода назад и ранее.
  7. Раздел для публикации заявок не оформлен идентично остальным разделам сайта или спрятан.
  8. Если у площадки высокий уровень заспамленности (больше 10 по checktrust) и при этом все остальные показатели, перечисленные выше, не соответствуют требованиям.

Итак, мы

научились разделять площадки на хорошие и не очень. Выяснили как площадки попадают в основную базу, за что отвечает показатель «Рейтинг», и где еще проверять качество площадок.

Не бойтесь покупать ссылки, но делайте это с умом! Ссылки работают и будут работать, но помните, что качественная ссылочная масса это всего лишь часть общей стратегии продвижения.

Поделиться:

You may also like...