LinksSape для Teletype: Увеличиваем видимость в Google — как и зачем это делать

Если вы продвигаете сайт в Google, но при этом видимость в поисковой выдаче практически не увеличивается — скорее всего, причина в ошибках на этапе планирования. Сегодня поговорим о том, как не допустить их и добиться эффективного SEO.

От видимости зависит размер аудитории, которая видит сниппет сайта в выдаче поисковой системы. А это напрямую влияет на то, сколько органического трафика может получать продвигаемый сайт.

В свою очередь видимость зависит от того, по какому числу ключевиков сайт ранжируется в поисковой системе, насколько велика их частотность. Также она напрямую связана с текущими позициями в выдаче.

Как и многие другие параметры, видимость важно оценивать в динамике, при этом полезно параллельно отслеживать этот показатель и у сайтов-конкурентов, чтобы эффективность вашей стратегии была очевидной. Если стратегия продумана грамотно, видимость будет стабильно увеличиваться. В противном случае следует принять меры и внести коррективы, выбрав другие методы продвижения.

Особо отметим, что в семантическое ядро на старте продвижения редко включают все ключевики, по которым сайт реально ранжируется. Например, ресурс может получать трафик по 200 запросам, тогда как вы запланировали продвигать только 40 из них — часть запросов останется без внимания. Во избежание подобных ситуаций нужно тщательно подготовиться к началу продвижения.

 Подробные шаги и нюансы, как поддерживать положительную динамику видимости в Google читайте в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий