Отвечаем на вопросы про Webmoney

В связи с большим количеством обращений по работе с Webmoney, мы решили опубликовать наиболее частые вопросы и ответы на них.

1. Как поменять номер кошелька Webmoney в профиле Sape?

  • Для изменения номера кошелька необходимо выполнить инструкции, которые описаны в разделах:
    если у вас есть площадки вебмастера — https://help.sape.ru/sape/faq/58
    если у вас есть проекты оптимизатора — https://help.sape.ru/sape/faq/62

2. Будут ли возможность вывода денежных средств на WMZ?

  • Нет, такой возможности не будет. Наша компания зарегистрирована на территории РФ, и мы обязаны все переводы осуществлять в рублях, что соответствует WMR, в дальнейшем — WMP. Поэтому для вывода рекомендуем использовать другие доступные способы, например Qiwi.

3. Мой WMR-кошелёк был перенесён в архив, что делать?

  • Вам необходимо пройти процедуру изменения кошелька или использовать другой способ вывода средств.

4. Что делать, если WMR-кошелёк перенесён в архив, а Qiwi зарегистрировать нет возможности?

  • У вас остаётся только один способ вывода средств — Яндекс Деньги. Но обращаем ваше внимание, что для вывода на ЯД необходимо, чтобы налоговый статус внутри Sape совпадал с налоговым статусом в ЯД. К примеру, если вы в системе зарегистрированы как нерезидент РФ, а в ЯД вы резидент, то Яндекс откажет в переводе средств. В таком случае у Вас остаётся лишь вариант — зарегистрировать кошелёк в Qiwi.

5. Чтобы будет с WMR-кошельками в дальнейшем?

  • Мы активно следим за ситуацией и будем вас информировать по мере поступления. С официальной информацией от компании Webmoney вы можете ознакомиться в их блоге. Ответы на вопросы к Webmoney.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, которые тут не раскрыты пишите в обратную связь или нам на почту support@sape.ru

 Читайте нас в Telegram — sape_seo

Поделиться:

You may also like...