Стратегия ретаргетинга для продающего сайта

20 мая состоялся вебинар “Ремаркетинг в социальных сетях: от основ до анализа эффективности”.

В ходе онлайн-мероприятия эксперты myTarget и Sape рассказали, как правильно сегментировать аудиторию сайта, настраивать ремаркетинговые рекламные кампании и анализировать результаты.

Вебинар был направлен на владельцев бизнесов и интернет-маркетологов, которые хотели бы повысить отдачу от трафика на сайте за счёт возврата пользователей, не совершивших конверсию при первом посещении сайта, а также для повторного взаимодействия с клиентской базой.

От нашей компании выступил Виталий Аниканов, коммерческий директор Sape и OneRetarget, с докладом “Стратегия ретаргетинга для продающего сайта”, из которого вы узнаете:

  • Как ретаргетинг поможет бизнесу.
  • Самые эффективные площадки для  работы.
  • Способы быстрой настройки.
  • Как сегментировать целевые аудитории и рекламные кампании.
  • Динамический ретаргетинг и особенности его применения.
  • Кейс по применению ретаргетинговой рекламной кампании.
  • Проблемы в работе с ретаргетингом и их простые решения.

Смотрите запись выступления:

Поделиться:

You may also like...