Фото в Google Мой бизнес напрямую влияют на позиции вашего сайта

Пользователям, знакомым с сервисом Repometr, нет необходимости объяснять, насколько важно работать с профилем компании в геосервисах. Состояние карточки напрямую влияет на репутацию вашего бренда и позиции сайта в локальной и органической выдаче.

Также владельцам бизнеса стоит серьезно отнестись к фотографиям, размещенным в Google Мой бизнес. Как показало исследование компании BrightLocal, число изображений в профиле на геосервисах может влиять на ранжирование сайта в поиске.

Ключевой вывод исследования — компании, которые имеют в профиле Google Мой бизнес большое количество фотографий, получают больше кликов, прямых обращений и звонков.

В то же время предприятия с одним фото в профиле имеют в среднем на 71% меньше звонков и на 65% меньше кликов по сравнению с другими компаниями.

По нашему собственному опыту можем добавить, что также очень рекомендуется:

  • Регулярно добавлять новые фотографии.
  • Использовать в названии файла с фотографией ключевые слова вашего бизнеса.
  • Делать снимки с помощью камеры или телефона, которые добавляют геометки к фотографиям, что дополнительно “привяжет” фото к вашему местоположению.

Само собой, возникает логичный вопрос, насколько это трудозатратно, ведь регулярное обновление фото во всех геосервисах занимает немало времени.

Мы позаботились о вас и решили эту проблему — теперь вы можете добавлять фотографии в ваши карточки в геосервисах прямо из Repometr!

Вам осталось только зайти в карточку филиала и добавить изображение.

Спустя короткий период модерации все изображения будут добавлены автоматически в профиль вашей компании в Яндекс, Google и 2GIS.

Мы продолжаем совершенствовать сервис Repometr, чтобы сделать его более комфортным, эффективным и выгодным для пользователей. Следите за обновлениями и не пропустите появление перспективных возможностей и полезных инструментов для вашего бизнеса.

Желаем успехов вам и вашему бизнесу!

 

Подписывайтесь на Telegram-канал сервиса Repometr, где мы делимся опытом привлечения клиентов из таких сервисов, как Яндекс.Карты и Google.Maps, рассказываем об успешных практиках Local Seo и разбираем новые возможности геосервисов.

Поделиться:

You may also like...