Удобная и доступная аналитика продаж на маркетплейсах

На российском рынке маркетплейсы являются одним из наиболее востребованных и удобных каналов для реализации товаров, а также привлечения новых клиентов. Их оборот и количество селлеров растут ежемесячно — все больше компаний активно пользуются услугами маркетплейсов для продвижения и масштабирования бизнеса.

Однако преуспеть в этом без качественной аналитики крайне сложно. В вопросах статистики маркетплейсы не отличаются удобством инструментов или высоким юзабилити. Чтобы получить исчерпывающую информацию по интересующим нишам или товарным категориям, а также составить представление о ситуации на рынке, продавцу приходится проделать большую работу. Альтернативный вариант — прибегнуть к услугам аналитиков и заказать частное исследование или воспользоваться инструментарием для профессионалов, но это потребует значительных ресурсов — временных и финансовых.

Компания Sape предлагает новое удобное решение для маркетологов, продавцов и предпринимателей. Представляем Salist — первый доступный сервис аналитики маркетплейсов.

Всесторонний анализ маркетплейсов

Экосистема для селлеров Salist предлагает пользователям необходимое для российского рынка сочетание аналитических возможностей сервиса:

  • полная информация о товарных категориях — широкий спектр аналитических данных, которые помогут оперативно подобрать товарную нишу и продвинуться в ней;
  • товарная аналитика — точная статистика по реализуемым SKU в динамике с 2021 года на Ozon и Wildberries;
  • анализ конкурентов — отслеживание лидеров категорий, сравнение любых SKU, брендов и поставщиков;
  • SEO-аналитика — подбор, статистика и анализ ключевых слов на маркетплейсах, отслеживание позиций товаров;
  • удобный интерфейс — сервис не требует специфических или профессиональных знаний для эффективного пользования.

Salist легок в освоении, а его инструментарий позволяет оперативно отслеживать ситуацию на рынке и быстро реагировать, сохраняя и наращивая результативность бизнеса. Сервис предоставляет информацию не только по ценам, но также по остаткам на складах, продажам, пользовательским рейтингам, отзывам. Благодаря детальной аналитике и необходимым данным для принятия решений, можно эффективно управлять своей товарной матрицей и развивать стратегию продаж на маркетплейсах.

Подключайтесь, если вы уже торгуете на маркетплейсах или только планируете начать и зарабатывайте больше. Пробный период — бесплатно.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий