Links.Sape для Rusability: Естественный ссылочный профиль для продвижения сайта — как его создать и в чем его важность

Какой-либо универсальной инструкции по формированию ссылочного профиля, подходящей абсолютно всем типам ресурсов, не существует. Тем не менее, можно выделить определенные рекомендации, которые могут успешно применяться в большинстве случаев:

  • Темп прироста. Важно, чтобы профиль выглядел естественно с точки зрения поисковых систем. Для этого он должен плавно прирастать разными форматами ссылок, имитируя типичный рост популярности сайта.
  • Разница ранжирования Яндекс и Google. Яндекс ценит разнообразие и выше ранжирует профили с большим количеством статейных ссылок, текстовых ссылок и крауд-ссылок, сквозных ссылок, а также URL-анкоров. Google придает повышенное значение Nofollow-ссылкам, а примерно 60–70% всех ссылок сайтов из топа этого поисковика ведут на главную страницу сайта-акцептора. При этом порядка половины всех ссылок у топовых сайтов в Google имеют анкор-домен.
  • Анализ конкурентов. В каждой тематической нише есть свои удачные решения. Найти их можно, проанализировав профили наиболее успешных конкурентов. Вам нужно понять, что роднит между собой ресурсы, занимающие топ поисковой выдачи и интегрировать полученный опыт на своем сайте. Таким образом можно выявить востребованные поисковиком пропорции ссылочных форматов и анкор-листы.

Подробнее о том, какие ссылки считаются естественными, а за какую стратегию построения ссылочного профиля можно получить санкции рассказали в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий