Вы владелец площадки, установили код SSP и привлекаете трафик на сайт. Каждый день проверяете статистику и уверены, что доход от рекламы точно взлетит. Но ничего не меняется. В чем причины небольшого выкупа показов?
Скорее всего, пользователи вашего сайта не попадают под таргетинг рекламодателей. Поэтому DSP не выкупает показ. Но могут быть и иные причины. Разберемся, как бороться с этой проблемой и увеличить процент выкупа показов.
Не прячьте баннеры
Вы уверены, что удачно расположили рекламный формат? Возможно, пользователь просто не доходит до рекламы на вашем сайте. Чтобы этого избежать, размещайте ее в видимой части экрана. Желательно на первом экране, который пользователь видит сразу после загрузки сайта.
Проверьте посещаемость страниц
Когда вы размещаете рекламу на отдельных страницах сайта, убедитесь, что на них есть посетители. Если трафик небольшой, решайте проблему количеством: размещайте код на максимально возможном числе страниц.
Ставьте код SSP вне фреймов
Чтобы DSP смогли лучше таргетироваться и более удачно подбирать рекламодателей, им необходимо понимать контекст страницы. Когда вы размещаете код SSP во фрейме, DSP не может получить данные о странице и убедиться в релевантности показов, поэтому не выкупает их.
Указывайте минимальную стоимость показа
Определяя minCPM, вы можете экспериментировать с выкупом. Например, сделать так, что DSP будет выкупать меньшую часть трафика, но за хорошую цену или напротив — больше трафика, но дешевле. Если вы пользуетесь несколькими системами, то можете в одной выставить высокий minCPM, а в другой низкий. Так вы выжмете из своего трафика максимум.
Зачастую владельцы сайтов, видя небольшой выкуп показов, винят в этом SSP. Но прежде стоит убедиться, что размещение настроено верно, и сайт максимально подходит под требования DSP.