В связи с большим количеством обращений по работе с Webmoney, мы решили опубликовать наиболее частые вопросы и ответы на них.
1. Как поменять номер кошелька Webmoney в профиле Sape?
- Для изменения номера кошелька необходимо выполнить инструкции, которые описаны в разделах:
если у вас есть площадки вебмастера - https://help.sape.ru/sape/faq/58
если у вас есть проекты оптимизатора - https://help.sape.ru/sape/faq/62
2. Будут ли возможность вывода денежных средств на WMZ?
- Нет, такой возможности не будет. Наша компания зарегистрирована на территории РФ, и мы обязаны все переводы осуществлять в рублях, что соответствует WMR, в дальнейшем - WMP. Поэтому для вывода рекомендуем использовать другие доступные способы, например Qiwi.
3. Мой WMR-кошелёк был перенесён в архив, что делать?
- Вам необходимо пройти процедуру изменения кошелька или использовать другой способ вывода средств.
4. Что делать, если WMR-кошелёк перенесён в архив, а Qiwi зарегистрировать нет возможности?
- У вас остаётся только один способ вывода средств — Яндекс Деньги. Но обращаем ваше внимание, что для вывода на ЯД необходимо, чтобы налоговый статус внутри Sape совпадал с налоговым статусом в ЯД. К примеру, если вы в системе зарегистрированы как нерезидент РФ, а в ЯД вы резидент, то Яндекс откажет в переводе средств. В таком случае у Вас остаётся лишь вариант - зарегистрировать кошелёк в Qiwi.
5. Чтобы будет с WMR-кошельками в дальнейшем?
- Мы активно следим за ситуацией и будем вас информировать по мере поступления. С официальной информацией от компании Webmoney вы можете ознакомиться в их блоге. Ответы на вопросы к Webmoney.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, которые тут не раскрыты пишите в обратную связь или нам на почту support@sape.ru
Читайте нас в Telegram - sape_seo