Уважаемые пользователи, к сожалению, при технических работах с базой данных часть паролей от аккаунтов была изменена. Если вы не можете войти в свой аккаунт, вам нужно восстановить пароль на свой почтовый ящик, указанный при регистрации, по ссылке https://passport.sape.ru/account/password/recover/
Если указанный при регистрации почтовый ящик вы не помните, отправьте письмо на support@sape.ru, в котором укажите логин вашего аккаунта и по возможности детально опишите его содержимое (сайты, проекты, сумма на балансе) - сотрудники техподдержки напомнят вам регистрационную почту. Например, если вы работали как вебмастер - выложите на одном из своих сайтов файл sape.txt со своим логином, если как оптимизатор - пришлите информацию о последнем пополнении баланса в аккаунте (номер кошелька, время, сумму).
Если почтовый ящик, указанный вами при регистрации больше не используется, вы можете сменить его. Процедура изменения почтового ящика описана тут https://help.sape.ru/passport/faq/1155
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
P.S. На ящики, размещённые на серверах компании Google письма приходят с небольшой задержкой. Также не забывайте, что автофильтры вашей почты могут некорректно обрабатывать поступающую корреспонденцию и поместить письмо в папку "Спам".
Теперь это называется "технические работы"? ))
Да не ной, все нормально. Бывает, терпимо.
выглядит как "наш сотрудник одним запросом убил пароли некоторых узеров, потому мы сгенерировали вам новые" 🙂
хорошо что ето были только пароли, а не какие то финансовые данные
Спасибо. А я уж успел перепугаться, хоть и восстановил пароль еще до чтения этой записи: в вебмани он чаще слетает 🙂
Восстановил пароль, однако ни в какую не входит на сайт...чудесаа....
Пишите на support@sape.ru, возможно вы регистрировали свой аккаунт на другой почтовый ящик.
Аналогичная проблема. Только эдакое "чудо" не радует. Делать то что?
Аналогично пишите на support@sape.ru, возможно вы регистрировали свой аккаунт на другой почтовый ящик.
Только нужно такие новости красным выделять - инфаркт хватит, если пароль на хорошем аккаунте не подойдёт.
Всё пропало, всё что нажито непосильным трудом, всё пропало!
Ну блин, несколько аккаунтов и не помню, какие там емэйлы.
Вы бы сделали, чтобы пароль восстанавливался по логину, а не по емэйлу, какая разница-то.
Кстати, можно ли написать в саппорт список логинов и попросить, чтобы мне прислали ссылки для восстановления паролей на емэйлы, указанные при регистрации?
Это был бы самый удобный вариант, угрозы безопасности тут, вроде, нет.
Пишите, сотрудники с радостью помогут.
я вчера писал письмо на саппорт@сапе ... до сих пор нет никакого ответа про восстановление доступа , может еще не дошли до меня 🙁
Не осложняйте, у них и так много работы. Толкать свои предложения сейчас - только время тянуть. Указан порядок, его и юзайте.
Указчик хренов !! а мое время ничего не стоит ?
Твоё, Генри Хренов, меня не интересует. И по сути никого не интересует.
вторничный отжиг
Уважаемые пользователи. Искренне сожалеем, что так произошло. Но сейчас лучше не делать резких телодвижений и спокойно сменить пароль. Все письма будут обработаны в ближайшее время.
Еще раз наши глубочайшие извинения.
написал письмо жду ответа, кстати сюда я залогинился под своим старым паролем и все ок а в аккаунт на sape.ru не могу((
почту знаю, восстановил пароль, все равно входить не хочет
таже ситуация, восстановил пароль, войти не могу ... саппорт уже 8 часов молчит
Почему не высылать пароли на WMID, на который выводились деньги.
полностью согласен, было бы неплохо
какая длинна пороля разрешена?
походу 15 символов
Тоже, тут авторизует, а на вебмастера не зайти... смена пароля не помогает...
еще вчера отправил данные для мыла до сих пор ответа нет
что характерно в блоге авторизация проходит, а в системе нет и на ящик не приходит ничего
Ни напоминания пароля ни ответа на обращение к support
Гробовое молчание
Всем привед
Ппц, восстановление пароля не работает, ввожу мыло, капчу - 504 ошибка с саповским рисуночком - Ошибка сервера!
Пробовал 20 раз и в IE и в FF, куки чистил, ничего не помогает.
Что случилось-то?!
написано было в суппорт о том что не помним какое мыло, со всеми данными по кошелькам, платежам последним, размещением файла в корне сапе.тхт, ответа- нет, далее уже нашли какое мыло там указано, пароль НЕ ПРИСЫЛАЕТСЯ. Ребят что делать то? прошло уже очень много времени...
после восстановления с новым паролем всё равно не пускает в аккаунт! дважды уже проверил!
я уже раз пять проверил, не пускает 🙁
Отправил письмо на суппорт о смене e-mail-а ещё вчера, но до сих пор мне не ответили и не поменяли e-mail. Когда я смогу войти в свой аккаунт?
Ориентировочно завтра на все сообщения будет ответ. Сообщений много, работаем 24 часа в сутки, делаем что можем.
Спасибо что оперативно решили проблему.
1 сутки ожидания и мне ответили теперь все работает
Отправил данные для восстановления пароля, как долго ждать? Хочу еще сегодня успеть вывести.
написал письмо и указал что:
при попытке восстановления пароля - пишет что ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НЕ НАЙДЕН
Пришел ответ: Здравствуйте, логин и почта верные, посмотрите письмо в папке спам.
Вопрос: если почта верная почему пользователь не найден??? и какое письмо если я НЕ МОГУ ВОСТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ???
Нельзя ли выложить видео публичной порки
виновника всего этого безобразия?
> Но сейчас лучше не делать резких телодвижений и спокойно сменить пароль.
конечно, лишняя шумиха для Sape сейчас не выгодна, но если в следующий раз пропадет половина проектов??
Я требую компенсацию для себя и всех, у кого возникла такая проблема, за психологические издержки. Заплатите рублем за безрукость вашего сотрудника. Или о клиентоориентированности - это только слова?
Поддерживаю.
Извинения за своего сотрудника это конечно хорошо, но в таком случае надо бросить все силы на урегулирование проблемы, а не советовать не делать движений, тем более никакие движения кроме терпения и не проходят.
удачи программерам, и больше работоспособности
Сегодня 7-е(седьмое) число. До сих пор не мой войти на сайт. Когда это закончится?
Восстанавливал пароль несколько раз. Новые логин/пароль не дают права войти на сайт.
Проблема судя по первому посту появилась 4 го числа, а я еще вчера заходил нормально, а сегодня 7 уже... хороша новость к пятнице 😉
так бы и не знал что случилось не промотав бы главную страницу вниз, где раздел новостей
Хотел уточнить, как долго будет восстанавливаться пароль? У меня вообще странная ситуация. Я вводил e-mail, на который был зареган аккаунт, но в ответ: "Пользователь не найден". Написал саппорту, разместил файл sape.txt с логином в одном из сайтов. Сколько теперь ждать? Я не в плане наезда, хочется просто понимать сроки.
Спасибо.
"На ящики, размещённые на серверах компании Google письма приходят с небольшой задержкой."
Спасибо за хорошее настроение, посмеялся от души.
Хочеться добавить, а "на ящики mail.ru - не приходят никогда".
мне на mail.ru всегда приходят, только толку никакого, после восстановления все равно в акк не пускает 🙁
Ну тут два варианта, либо Вам везет(что письма доходят), либо у сейпа с майлом договоренность о невключении smtp-серверов sape.ru в параноидальные блек-листы mail.ru
А укол сапы в сторону гугла выглядит глуповато, как моська на слона. Gmail, пожалуй самая безглючная и быстрая почта.
Как долго ждать ответа от support@sape.ru про указания регистрационной почты? Кто-то вообще такой ответ получил? Два письма уже сутки назад отправлял и до сих пор никакого ответа 🙁
да мне пришло ждал почти 1,5 суток
У меня с ukr.net на саппорт письма вообще возвращаются, на почту ссылка изменения пароля приходит но с новым паролем войти невозможно
На тот же самый то и был ранее можно поменять? Или пароли пользователей увели и этого лучше не делать?
Вроде не бывает другой причины кроме взлома чтобы менять всем пароли в экстренном порядке.
Да, похоже был взлом, раз у всех меняют пароли.
Извещать о техническом сбое в авторизации на внутреннем блоге, который виден только после авторизации - ГЕНИАЛЬНО.
1) Шок и мысли что взломали
2) Пытаюсь восстановить - но mail.ru говорит, что мой почтовый ящик давно закрыт, т.к. не используется
3) Пишу письмо с пометкой "СРОЧНО" поясняющее проблему и выполненной инструкцией по смене ящика
4) В панике проверяю сёрч и news.yandex.ru в надежде найти информацию о сбое - пусто
5) Проверяю другой акк - пароль тоже не подходит, но получается восстанвить пароль. -> узнаю о сбое... спустя 20 минут нервотрёпки.
6) Спустя 12 часов - мне таки отвечают и говорят что сменили ящик.
Выводы:
1) Информацию о таких сбоях нужно выводить на главную, крупным объявлением+постинг в основные форумы.
2) Мобилизовать всю службу поддержки, чтобы люди не по 12 часов ждали ответа.
Я например, не паникую!!! Тупо каждый день отправляю письмо с просьбой восстановить доступ с выполненными требованиями по восстановлению. Я да-же не капли не раздражен! Я спокоен - уже четвертые сутки! 🙂
на третий день получил напоминание емэйла, сменил пароли и запросил смену на новый емэйл... не очень и долго... но
за это время поднялся тИц и за три дня раскупили около 60 ссылкомест по дешевой цене, пришлось вчера вычищать лишние... не очень красиво конечно получилось с автоматикой такой на которую нельзя повлиять из-за глюка системы
Написал Вам письмо, но пока никто не ответил, поэтому дублирую здесь:
Здравствуйте, Support.
Пытаюсь восстановить пароль, однако система пишет "Пользователь не найден"
я пользуюсь только двумя почтовыми ящиками XXX1@mail.ru и XXX@mail.ru перепутать я мог только между ними, оба они работают, но такую ошибку выдает на оба ящика
мой логин monstro
сайты которые заведены в аккаунт http://www.XXX.ru , http://www.XXX.ru , http://www.XXX.ru
последний платеж был 10.10.2011 в 1:58 на сумму 300 руб. с киви кошелька
как мне быть?
само собой все мэйлы и сайты изменены.
огромная просьба ответить оперативно, так как баланс там скорее всего уже в минусе и ссылки заблокированы.
восстанавливаю пароль, но даже с новым не заходит. мне деньги на счет надо закинуть. помогите пжлста
День добрый
И мне на письмо никто не ответил. И деньги там тоже скорее всего закончились.
Здравствуйте.
Вторую неделю не могу попасть в аккаунт - "Неверный логин и/или пароль".
Форма на https://passport.sape.ru/account/password/recover/ сначала рапортовала, что отправила письмо для восстановления пароля на регистрационный e-mail (которое так ни разу и не пришло), а теперь пишет: "Пользователь не найден".
С 7 октября пишу на support@sape.ru, но ни одного ответа так и не получил.
Как быть? Что делать? Помогите.
Никак не могу зайти в систему!
Ввожу логин и пароль, говорит "Ваша учетная запись не была активирована. Если Вы не получили письмо, содержащее ссылку на страницу активации, просим Вас запросить письмо еще раз, используя эту ссылку.
Когда пытаюсь восстановить пароль, появляется ошибка сервера. Что делать?