В Sape можно строить Tier 2 — мы добавили опцию усиления ссылок. Теперь каждый бэклинк можно усилить за счет покупки новых ссылок на страницу-донор. Устанавливайте бюджет, выбирайте ссылки для Tier 2 и усиливайте эффект от линкбилдинга.
А теперь подробнее.
По данным глобального исследования Sape, ссылочный профиль — ключевой фактор ранжирования в Google и достаточно важный в Яндексе, не менее значимый чем, к примеру, техническая оптимизация.
Поэтому SEO-оптимизаторы всего мира ищут быстрые и эффективные способы усилить свой ссылочный профиль. Одна из популярных стратегий в линкбилдинге называется Tier.
Как работает Tier
Tier (от англ. — ярус, уровень) — одна из стратегий в линкбилдинге, в ходе которой страница-донор усиливается дополнительными ссылками. В Рунете это называют «многоуровневым линкбилдингом» или «усилением ссылок».
Если проще, это установка ссылок-усилителей не на ваш URL, а на площадку с ссылкой на ваш URL. Tier 1 — это обратные ссылки, которые напрямую ссылаются на сайт. Tier 2 — ссылки, ведущие на страницы, содержащие ссылки Tier 1. Tier 3 — ссылки, ведущие на страницы, содержащие Tier 2. После Tier 3 цепочку ссылок обычно больше не увеличивают.
На схеме показано, как это происходит.
Ссылки Tier усиливают ссылочный профиль сайта, поскольку прокачанная внешняя страница со ссылкой на ваш ресурс может приносить куда большую пользу, чем еще одна дополнительная ссылка на сайт.
Страницы второго уровня (Tier 2) аккумулируют ссылочный вес и передают его вашему сайту. Обычно оптимизаторы усиляют трастовые ссылки — тем самым приумножают эффект SEO, получают быстрый рост позиций и органический трафик.
Работа с Tier помогает:
- Увеличить эффект от линкбилдинга без ссылочного взрыва. Если вы отстаете от конкурентов и не можете быстро наращивать ссылочную массу, многоуровневые стратегии помогут получить ссылочный вес без рисков санкций.
- Повысить эффект от добытых дорогих бэклинков, например, вечных или с главных страниц. Если бюджет или возможности не позволяют найти новую трастовую ссылку — прокачивайте имеющиеся с Tier.
- Ускоряет индексацию и появление ссылок в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console.
- Усилить ссылочный профиль сайта за счет прокачанных внешних страниц.
Многоуровневые стратегии — год работы экспертов Sape
После года исследований и экспериментов мы создали решение для наших пользователей. Новая опция Sape автоматизирует работы по настройке сети Tier 2 и делает ее доступной для большинства оптимизаторов. С этого момента все купленные ссылки в Links.Sape и PR.Sape можно усиливать.
Приходите на наш вебинар 16 июня, мы расскажем о возможностях Tier в Sape и разберем все в подробностях.
Особенности работы с Tier в Sape:
- Уникальные каскадные фильтры отберут лучшие площадки для усиления. Алгоритмы найдут трастовые площадки с высоким трафиком и процентом индексации ссылок, а также преимущественно тематическим текстовым окружением.
- Система самостоятельно сгенерирует релевантный анкор-лист, соответствующий продвигаемой странице и донору-усилителю.
- Будут куплены десятки высококачественных ссылок, которые усилят страницу-донор.
- Не нужно вручную следить за индексацией ссылок, Sape заменит непроиндексированные ссылки автоматически.
Хотите тратить ссылочные бюджет более рационально — используйте УМНЫЕ стратегии. Продвигайтесь как эксперты!
Как построить Tier 2 в Sape
В личном кабинете Links.Sape и PR.Sape уже появилась кнопка управления усилением — с ее помощью вы можете построить Tier 2 за несколько минут.
Посмотрим, как это сделать:
Шаг 1. Зайдите в личный кабинет Sape.
Шаг 2. Нажмите кнопку «Усилить ссылки (Tier)» или перейдите в список купленных ссылок.
Шаг 3. Выберите ссылки, которые вы хотите усилить и укажите бюджет. Минимальная сумма на одно усиление — 500 ₽.
Шаг 4. Жмите «Запустить». После запуска система система автоматически построит второй уровень Tier при помощи арендных ссылок.
Как изменить или остановить закупку ссылок
В списках ссылок и на странице ваших проектах появятся специальные уведомления о запущенных усилениях. Вы сможете перейти к списку купленных ссылок, остановить или скорректировать закупку.
Эффективен ли Tier 2 — мнения экспертов
Технология Tier 2 активно используется профессионалами в SEO, что говорит о высокой эффективности и результативности методики. Мы опросили экспертов рынка - используют ли они уровни ссылок и в каких случаях их можно использовать. Вот что говорят специалисты.
Да, активно использую уровни ссылок в рунете и англоязычном интернете с 2013 года. При правильном подходе многоуровневые ссылки дают отличный результат и при этом безопасны.
Уровни ссылок стоит использовать, когда в тематике есть сложности с получением ссылок другими способами. Например, мало подходящих сайтов для размещения ссылок. Еще вариант - когда у сайта уже есть хорошая ссылочная масса, и нужно усилить эффект.
Михаил Шакин. (Shakin.ru)
Да, используем построение TIER - 2-4 в работе по усилению ссылок под Google. Наши исследования проведенные за последние 2 года показывают работоспособность данной механики. Работаем как с ручными методами усиления, например с помощью крауд-ссылок и арендных ссылок в SAPE, так и с автоматическим инструментом - GSA Ranker.
Если хотите получить более быстрый результата при наличие малого количества входящих ссылок, рекомендуем использовать усиление, также это позволит уменьшить концентрацию анкорных ссылок на нужный документ. В целом, мы рекомендуем усиливать все ссылки, это помогает как в быстрой индексации и отображению ссылки в Google Search Console, так и в ранжирование. В целом наш подход за естественные методы продвижения, усиление ссылок - часть комплексной стратегии в работе с ссылочным профилем. Рамазан Миндубаев. (Trinet.ru)
В своей работе обязательно используем Tier. Особенно это актуально и важно в нишах, где ограничена семантика, т.е. очень мало запросов и очень низкая частотность, но при этом высокая конкуренция. Либо в целом, где высокая конкуренция. Также используем там, где есть сложности с линкбилдингом - количество релевантных и сильных ссылок, которое можем построить ограничено. Поэтому мы их усиливаем, чтобы получить больший эффект.
Прежде всего при усилении обращаем внимание на то, чтобы статьи и страницы, которую усиливаем также могли попасть в ТОП по низкочастотным запросам Это приводит дополнительный трафик и улучшает позиции.
Тарас Гуща. (Seo.Ua)
Также о практическом использовании Tier 2 мы рассказали в кейсе с рекламным агентством Trinet. Благодаря усилению ссылок запросы вышли в топ Google менее, чем через месяц. Обязательно почитайте эту историю.
Итак, Tier 2 — отличный способ усилить существующие ссылки и получить больший эффект от линкбилдинга. С новой опцией Sape многоуровневое построение ссылок стало доступным для всех оптимизаторов. Запускайте усиление ссылок в Sape и дожимайте запросы в топ.