Кейс: Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов

220
1 min
Поделиться: Telegram VK Copy

Новые услуги на стадии бета-тестирования – это всегда определенный риск, а их внедрение может не оправдать затраченных сил и средств.

В статье мы рассмотрим эксперимент, который провело одно из подразделений компании Sape – агентство поискового продвижения IQAD. Команда оптимизаторов на практике проверила работу новой услуги Яндекса – бета-версии «Поиска по товарам».

В качестве сайта для проверки данного функционала был выбран партнерский ресурс snab18.ru – интернет-магазин из Ижевска, занимающийся продажей инструментов, комплектующих и расходных материалов для автосервисов.

Повышаем видимость вашего сайта с помощью ссылок
Регистрация
Поделиться: Telegram VK Copy
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Читать еще