Бизнес может получить значительный приток клиентов, продвигая свой сайт по методологии data driven. Особенно это актуально для компаний, только начинающих свой путь.
Для перехода компании на data driven идеологию, в первую очередь важно осознать, что подобный процесс – не из легких. Компания должна осознавать, что она готова к инвестициям: не всегда в деньгах, а чаще в ресурсах.
Для работы по таким принципам компании необходимы:
- Инструменты сбора и анализа данных.
- Надлежащий уровень экспертизы.
- Квалифицированные сотрудники.
- Соответствующая культура.
Далее останется проработать самый важный момент – как на основании получаемых данных будет выстраиваться процесс принятия решений.
О том, нужна ли data driven идеология молодым компаниям и как ее эффективно применять, рассказали подробнее в статье.