Выбор стратегии – индивидуальный вопрос и очень во многом зависит от специфики сайта, ниши и региона. Зачастую требуется “подгонка” даже тех методик, которые хорошо зарекомендовали себя в других случаях. Однако некоторые стратегии доказали свою эффективность на примере множества кейсов, поэтому их можно применять практически в неизменном виде.
Популярные стратегии линкбилдинга:
- Публикация привлекательного контента;
- Аутрич;
- Создание новостных поводов;
- Техническая оптимизация ссылок;
- Продвижение экспертностью.
Несмотря на обилие методов ссылочного продвижения, существуют определенные меры предосторожности, которых следует придерживаться, чтобы не нанести вред своему сайту.
Как построить жизнеспособную ссылочную стратегию, на что ориентироваться при ее выборе и каких методов лучше избегать рассказали подробнее в статье.