У каждого поисковика свои требования к сайтам и понятия о допустимых манипуляциях.
Так, ваш ресурс может стать объектом санкций Google в следующих случаях:
- владелец сайта злоупотребляет размещением неоригинального контента;
- сайт использует чужой контент и при этом включается в партнерские программы;
- на страницах ресурса размещается контент, сгенерированный автоматическим способом;
- на сайте используются скрытые редиректы, контент или ссылки;
- в случае применения дорвеев с некачественным контентом, перенаправляющих пользователей на какие-либо другие страницы;
- при некорректном использовании микроразметки;
- в случае использования ключевых фраз, которые не соответствуют тематике и содержанию страниц;
- сайт содержит страницы, зараженные вирусами или предлагает для скачивания вредоносные программы.
Самое важное – как можно скорее распознать опасность, чтобы можно было приступить к исправлению ситуации и не терять драгоценное время, а вместе с ним – трафик и позиции в выдаче.
Как определить, стал ли ресурс объектом санкций, а также – почему это происходит и что следует предпринимать в подобных ситуациях, рассказали подробнее в статье.