В сезон многие сайты узкоспециальной тематики — например, дачные стараются завлекать пользователей уникальным качественным контентом. Так, ресурс Sadproekt публикует полезные материалы для садоводов и дачников.
Главная страница сайта встречает пользователя большим категоризатором. Чуть ниже располагается большой горизонтальный рекламный блок, занимающий всю ширину страницы. С точки зрения пользовательского опыта это не лучшее решение. Возможно, блок стоило бы разместить ниже, а текст поднять выше, например, заменить им один из блоков навигации.
На контентной странице вверху размещены сразу два рекламных формата: большой горизонтальный блок Adfox посередине и вертикальный справа. Главная проблема с подобным размещением — пользователь вообще не видит контент сайта на первом экран, таким образом он получает не лучший опыт.
Как сохранить положительный пользовательских опыт, на практическом примере, рассказал подробнее в статье CEO RTBSape Сергей Самонин.