По объему текст должен быть той длины, которая позволит роботам поисковых систем определить, о чем он, и удовлетворить запросы пользователей. Главное — максимально раскрыть тему. Старайтесь начинать материал с самой ценной информации — так, чтобы он сразу включал ответ на продвигаемый поисковый запрос.
Поскольку долгое время оптимизаторы растягивали тексты, дополняя их избыточным количеством ключевиков, Яндекс и Google изменили подход к анализу контента. Например, Google начал продвигать избранные сниппеты, сразу же дающие ответ на вопрос пользователей. В результате поисковая выдача сильно изменилась, и вместе с ней — требования к контенту.
Поэтому, чем раньше в тексте будет содержаться основная информация — тем лучше для страницы и тем выше шанс, что она попадет в топ выдачи. Уже после этого можно дополнять ее различными деталями и отвечать на вопросы, которые могут возникнуть у читателей. Приводите примеры, которые подтверждают вашу точку зрения, ссылайтесь на авторитетные источники. Далее вы можете снабжать материал дополнительными цифрами и фактами — при этом объем будет расширяться логичным естественным путем.
Подготовив материал, попробуйте улучшить поведенческие факторы — это особенно важно для продвижения в Яндексе, но и Google оценит их рост.
Как объем статьи связан с типом страниц и входящими ссылками читайте в статье.