LinksSape для MAED: Маркетинг и seo на картах — как с помощью геосервисов получить больше новых клиентов

Какие бизнес-задачи можно решить и оптимизировать с помощью геосервисов? Как создать и улучшить карточку компании в 2gis, на Яндекс.Картах, Google Картах и других? Что лучше написать о своей компании и как сделать карточку компании частью воронки продаж? Даем ответы на эти и другие важные вопросы.

Что дает бизнесу продвижение в геосервисах

Активное продвижение сайтов на геосервисах началось сравнительно недавно. Раньше владельцы бизнеса не предполагали, что, например, карточка на Яндекс.Картах может служить ценным источником трафика, и ее тоже надо оптимизировать, чтобы обойти конкурентов. Каждый месяц к услугам геосервисов обращается не менее 100 млн. пользователей, и упускать столь широкую аудиторию было бы нерационально.

Как оформить карточку компании в геосервисе

Самая простая часть работы — зарегистрироваться и создать карточку компании. Как правило, это делается в несколько кликов, а затем остается только внести минимально требуемые данные и пройти верификацию:

  • Заголовок
  • Категория деятельности
  • Описание компании
  • Фото и видео в описании
  • Время работы
  • Контакты
  • Пользовательские отзывы

Успех в продвижении карточки вашей компании в картах напрямую зависит от того, насколько досконально и качественно она заполнена. Подробнее о том, как это сделать, читайте в статье. 

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий