Чтобы понимать, на какие показатели направить свое внимание, нужно научиться анализировать различные поведенческие факторы. Для этого вполне подходят метрики поисковиков: сервисы Google Analytics и Яндекс.Метрика. Каждый из них предлагает ряд отчетов, которые содержат нужную информацию.
Различные манипуляции с поведенческими факторами — накрутка с помощью ботов или специальных пользовательских бирж — могут помочь улучшить их в ближнесрочной перспективе, однако, чреваты значительными проблемами в дальнейшем. Существует целый ряд безопасных и эффективных «белых» методов, которые позволят добиться качественных результатов без каких-либо санкций со стороны Яндекса или Google:
- Получите больше источников трафика
- Сформируйте привлекательные сниппеты
- Проработайте контент
- Проведите техническую оптимизацию
- Уделите внимание низкочастотным запросам
Как прорабатывать поведенческие факторы читайте подробнее в статье.