Тематичность конкретной страницы, на которой размещается ссылка, может быть гораздо важнее для поисковика, чем ниша, к которой относится сайт в целом. Согласно исследованиям, 50% SEO-специалистов считают важным фактором тематичность страницы-донора и учитывают этот параметр при поиске площадок для ссылочного продвижения сайтов.
На платформе линкбилдинга LinksSape появился умный тематический поиск — новая функция, которая позволяет сделать огромный шаг вперед в области поиска тематических страниц для размещения ссылок. Инструмент на основе нейросети анализирует текст сайта и подбирает отдельные URL, близкие по содержанию к вашему проекту, делая линкбилдинг умным и высокоэффективным.
Что дают тематические ссылки — результаты применения
В ходе эксперимента с участием 420 SEO-специалистов командой Sape была изучена практика тематического линкбилдинга. Пользователи в течение месяца размещали ссылки только на нишевых страницах, релевантных их собственным сайтам — в результате эффективность от продвижения проектов именно тематическими ссылками была выше на 10%.
Есть и другие успешные кейсы применения этого метода для сайтов узкой направленности. С помощью «Умной тематики» владелец ресурса, посвященного продаже химических компонентов, смог найти максимально подходящие под проект страницы, на которых разместил 10 релевантных арендных ссылок. Уже через 3 недели после их закупки продвигаемый сайт начал расти — ежедневный трафик посадочной страницы вырос до 12 визитов, а ежемесячный — до 360.
Как продвигать сайт ссылками с тематических страниц
1. На платформе линкбилдинга перейдите в поиск ссылочных площадок.
2. В меню справа воспользуйтесь фильтром «Умная тематика» — вы можете самостоятельно ввести текст со своей посадочной страницы или задать ее URL.
3. Запустите поиск — система предложит тематические страницы, максимально близкие к вашему ресурсу.
4. Из результатов поиска выберите понравившиеся страницы и закупите с них ссылки.
5. Анализируйте показатели сайта, чтобы оценить эффект от размещенных ссылок.
Эффективен ли умный тематический поиск — мнения SEO-экспертов
Леонид Сидоров, SEO-оптимизатор в Kokoc.com (Kokoc Group):
«Мы протестировали «Умную тематику» на нескольких проектах. Совпадение тематики было в 5 случаях из 5. Функционал простой в использовании, действительно помогает найти подходящие ресурсы даже по не самым распространенным нишам и экономит рабочее время».
Егор Иванов, SEO-специалист, победитель конкурса Sape Case Competition 2022:
«Умная тематика» хорошо показала себя в рамках постраничного поиска доноров. Общая тематика сайта может и не совпадать с вашей, при этом тематика предлагаемой системой страницы будет в целом подходить для тематического размещения ссылки на ваш сайт».
Используйте современный функционал на базе нейросетей, откажитесь от рутинных операций в пользу умного линкбилдинга и быстрее конкурентов продвигайте свой проект в топ поисковых систем.