Одна из проблем SEO — слабое понимание со стороны заказчиков, как можно измерить результат от продвижения. А вот деньги, которые каждый месяц тратятся на продвижение, посчитать очень даже просто. Бюджет тратится, результат не ясен, заказчик недоволен.
Одним из решений проблемы могут стать правильно выставленные KPI проекта. Сегодня поговорим о том, как сформировать показатели успешности в SEO и построить прозрачные взаимоотношения между клиентом и исполнителем.
Параметров много, использовать можно любые из них, но у каждого — свои нюансы. Вот семь самых популярных из них:
- Рост трафика
- Количество конверсий
- Показатели конкретных запросов
- Изменение видимости
- Увеличение показателей качества сайта
- Изменение поведенческих факторов
- Улучшение финансовых показателей
Подробнее о том как использовать эти параметры и как сформировать честный KPI читайте в статье.