Минутка грустного профессионального юмора: если под дзеном понимать состояние спокойствия и просветления, то с работой в SEO это несовместимо и точно никак не связано. А вот если речь про платформу для просмотра и создания контента — то связь есть, и при ее понимании можно обратить ее себе на пользу. Сегодня разберемся в нюансах продвижения на платформе.
Дзен — авторитетный ресурс с отличными показателями траста. В связи с этим, один из вариантов его использования — продвижение информационных статей по низкочастотным запросам для прогрева аудитории с последующим ее переводом на сайт. Активные ссылки можно ставить в любой публикации в любом количестве.
Один и тот же информационный материал может ранжироваться на Дзене лучше, чем на вашем сайте. Таким образом, у него есть шансы попасть в выдачу поисковых систем (особенно Яндекса) даже в условиях, когда ваши конкуренты тоже продвигают информационные блоги на своих сайтах, раскачанные значительно лучше вашего.
Ссылки в ваших материалах на Дзене обладают максимальной естественностью. За счет этого, несмотря на атрибут nofollow, они также будут полезны для линкбилдинга, поскольку помогут сформировать более естественный ссылочный профиль.
Подробнее о том, откуда брать контент и как продвигать канал, читайте в статье.