Новая, 4-я версия Analytics, заменившая Universal Analytics, стала одним из самых обсуждаемых в SEO-сообществе обновлений Google. Рассказываем о наиболее важных отчетах в этой системе, которые нужны для оценки SEO-кампаний.
Отчет о полученном трафике
«Привлечение трафика» — отчет, который покажет, из каких источников сайт получает трафик и какие каналы представляют наибольшую ценность. Это знание может быть исключительно ценным для дальнейшего поискового продвижения.
Отчет о конверсиях
Относительно конверсий на сайте важно знать не только их количество, но и причины их роста или падения. Данный отчет как раз содержит эту информацию. Кроме того, система также присваивает всем событиям, которые привели к конверсии, свой показатель ценности.
Отчеты Google Search Console (GSC)
Google Search Console предоставляет ценную информацию о показателях, важных для продвижения сайта в поисковой выдаче. Кроме того, сервис хорошо интегрирован с GA4.
Подробнее об отчетах и какие метрики в них входят читайте в статье.