Работа в Pr.Sape. Примеры и советы

213
2 min
Поделиться: Telegram VK Copy

Уважаемые пользователи, хотим представить вам в рубрике «Советы от сапёров» серию постов, посвящённых Pr.Sape. Мы расскажем вам, как работать в системе с максимальной эффективностью и разберем конкретные примеры продвижения.

В данном выпуске речь пойдёт о ситуации «застопорившегося» продвижения и о способах достижения цели при помощи Pr.Sape.

С помощью механизмов Pr.Sape можно эффективно протолкнуть «застрявший» в продвижении сайт, докупив ссылок в системе по запросам, которые не выходят в топ.

1) По запросу «рецепты» продвигался новый раздел сайта. Покупка только ссылок и статей не приводила к желаемому результату, топ-10 всё не покорялся и сайт занимал позиции от топ-50 до топ-100. Продвижение затруднялось еще и тем, что по высокочастотному запросу на первых страницах выдачи присутствуют, в основном, главные страницы тематических сайтов.

Для решения этой проблемы оптимизатор в течение трёх месяцев закупал ссылки в новостях и обзорах через систему Pr.Sape. В общей сложности было куплено 30 ссылок в новостях на сайтах с ТИЦ от 100, присутствующих в Яндекс.Каталоге. Двадцать сайтов из тех, на которых закупались ссылки, были представлены в новостных агрегаторах – Яндекс.Новости и Google.News. Бюджет рекламной кампании в Pr.Sape составил 10 000 рублей.

Благодаря покупке ссылок через Pr.Sape сайт существенно укрепил свои позиции и не опускается ниже топ-20, периодически попадая в топ-10. Позиции можно улучшить и в дальнейшем, продолжив сбалансированную работу в Sape, Articles.Sape и Pr.Sape.

2) Коммерческий сайт продвигался по запросу «металлические двери» в течение года. Обычные ссылки и статьи вывели сайт в топ-20, но подняться выше всё никак не удавалось.

После дрейфа сайта в топ-20, оптимизатором было куплено 15 ссылок формата «ссылка в новости» на сайтах, представленных в Яндекс.Новостях, с ТИЦ от 150 и принятых в Яндекс.Каталог и DMOZ. Бюджет составил 7 000 рублей. В данный момент сайт вышел и уверенно держится в топ-10 по продвигаемому запросу.

Таким образом, оптимизаторы, умело дополняя классические ссылки и статьи работой в Pr.Sape, добиваются нужного результата.

В следующем выпуске рубрики мы продолжим разбирать примеры работы с Pr.Sape в ситуациях «затормозившегося» продвижения.

Повышаем видимость вашего сайта с помощью ссылок
Регистрация
Поделиться: Telegram VK Copy
guest
220 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
iamexe
iamexe
13 лет назад

В ситуациях нехватки птица ещё бы рассмотрели примеры ))

Danila
Danila
13 лет назад
Ответить на  iamexe

Тут другими методами проще

Danila
Danila
13 лет назад

Какой процент прямых и какой процент разбавленных анкоров был? Самое интересное не написали...

ramnek
ramnek
13 лет назад
Ответить на  Danila

Тебе не кажется, что было бы странно писать о анкорах и т.п... может ещё и площадки написать на которых куплены ссылки, а также продвигаемые сайты?
Эта статья просто приводит примеры, что PR.SAPE эффективная система для продвижения

auto03
auto03
13 лет назад

Супер буду заказывать обзоры

fanofaria
fanofaria
13 лет назад

Сама идея pr.sape очень хорошая, но мне например как оптимизатору до сих пор не понятно каким образом составляются тексты, их допустимая длинна, допустимое количество ссылок в них и т.д и т.п. В справке pr.sape по поводу текстов вообще ничего не сказано и при добавлении текстов тоже. Получается нужно как всегда "на своих ошибках"? Составьте наконец-то нормальное описание в справке для оптимизаторов!

Yury_md
Yury_md
13 лет назад

угу, так до сих пор и непонятна графа "будет потрачено" которая уже месяц висит для одного из проектов. может кто прояснит?

vdenu
vdenu
13 лет назад

Звучит, как "письма счастья": "Один мальчик переписал это письмо 10 раз и было ему счастье, а другой ...". Не в обиду, но реальной информации - ноль.

blog_runner
blog_runner
13 лет назад
Ответить на  vdenu

все кейсы-примеры абсолютно реальные. выдумывать нам нет необходимости.
если же Вы имеете в виду, что мало конкретной информации, то сказано вполне достаточно для того, чтобы использовать это с пользой, а ещё больше мы уже сказать просто не можем по понятным соображениям

acp
acp
13 лет назад

Очень плохая обратная связь с оптимизаторами, которые тупо ставят анкоры такие, что либо новости такой никогда не будет (даже в архиве), либо все эти слова рядом стоять тоже никогда не будут. А писать специальную хрень - сайту вредить.

ladeika
ladeika
13 лет назад
Ответить на  acp

Так отказывайте, если не получается разместить. А то некоторые вебмастера так вставят наш несчастный анкор, что то ли плачь, то ли смейся. А по тематике подходящей сайтов пока не хватает, вот и приходится на всех набирать. А вебмастера многие сразу хоть за что хватаются, лишь бы платили)

vasechqa
vasechqa
13 лет назад

Свободные инвайты:

xKitkXThiS
UGcNFdmfZI
JDkFmgAPCe
nTAvfldqRr

jorsh1965
jorsh1965
13 лет назад

Прошло больше месяца а три из десяти размещенных ссылок не проиндексированы Яндексом...

Читать еще