12 и 13 сентября 2013 года в пресс-центре ИТАР-ТАСС в Новосибирске пройдет первая профессиональная конференция «Практика интернет-маркетинга», организованная компанией «Ашманов и партнеры» и агентством ИТАР-ТАСС.
Задача мероприятия — на конкретных примерах показать, как инструменты интернет-маркетинга способствуют активному росту бизнеса. Посетители конференции узнают, как приводить новых клиентов, увеличивать количество повторных продаж и осваивать новые рынки с помощью интернет-рекламы, маркетинга в социальных сетях и продвижения в поисковых системах.
«Для нас проведение конференций — очень важное направление в деятельности. Собрав в одном месте для встреч и обмена мнениями лучших специалистов отрасли и их потенциальных клиентов, мы создаём своеобразный барометр рынка, показывающий, что с ним в действительности происходит, и что будет дальше» — говорит управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов.
Впервые в Новосибирске выступит президент IAB Russia и директор по развитию компании AdFox Борис Омельницкий. Эксперт представит наиболее актуальные технологии в маркетинге и расскажет, как их использовать для ведения рекламных кампаний на высочайшем уровне и с наибольшей отдачей.
Денис Архипов (Яндекс) объяснит, как добиться отличного результата от контекстной рекламы. Из доклада слушатели смогут узнать секреты эффективного использования возможностей сети Яндекс.Директ и научиться оптимально распоряжаться даже скромным рекламным бюджетом.
Новые примеры успешного продвижения бизнеса в Интернете покажут Алексей Иванов (ISEE Marketing) и Роман Кохановский .
К участию в конференции приглашаются все, для кого технологии интернет-маркетинга представляют профессиональный интерес.
Регистрация на конференцию открыта по адресу https://www.pim-sib.ru
За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.