25 июня 2014 года в Санкт-Петербурге пройдет третья по счету конференция, посвященная повышению конверсий и эффективности онлайн продаж – ConversionConf2014.
Программа конференции поделена на секции в виде воронки продаж, хорошо известной всем маркетологам. Начнется мероприятие со стратегий и планирования: от прогноза KPI до реальных продаж. В следующей секции будет рассказано о повышении конверсии трафика из контекстной рекламы, SMM и других источников конверсионного трафика.
Самая большая секция конференции – «Конверсии». На ней будут рассмотрены кейсы крупных интернет-магазинов, которые расскажут о своем опыте создания мобильных приложений. Специалисты ведущих компаний России поделятся секретами повышения продаж за счет оптимизации пользовательского взаимодействия, различных психологических приемов и триггеров на страницах сайта.
Завершит конференцию секция «Допродажи и повторные продажи», на которой вы узнаете, как эффективно увеличить объемы продаж с тем же количеством посетителей.
Никакой «воды» и туманных рассуждений! Вас ждут только практические кейсы и реальные инструменты для увеличения конверсии – останется лишь внедрить их в своей компании.
• Александр Митник (CyberMarketing) расскажет о белых методах воздействия на поведенческие факторы
• Дмитрий Кот (Агентство Продающих Текстов) поделится тонкостями создания тарифов
• Константин Леонович (Sape.ru) раскроет тонкости умного ретаргетинга для интернет-магазина
Особенно полезным мероприятие окажется для специалистов в области электронной коммерции, маркетологов, а также руководителей отделов и компаний, заботящихся об эффективности использования онлайн инструментов продвижения.
Регистрируйтесь и приходите, будет интересно!