Salist.Sape для Деловой Мир: Что россияне покупают на маркетплейсах во втором квартале 2023 года

Товарная категория «Женщинам» бессменно лидирует по величине оборота — 55,3 млрд рублей в июне, что на 3 млрд больше, чем в мае, и на 9 млрд больше, чем в апреле. Кроме того, она также является одной из самых крупных по количеству представленных товаров — более 3,5 млн SKU.

На второй строчке пьедестала — по уровню оборота — категория «Дом» с 18,4 млрд рублей. В 2023 году на Wildberries она стабильно держится на этой позиции. Кстати, в течение всего второго квартала какого-либо прироста эта категория не показала.

И — также, не уступая позиций во втором квартале года — третьей по обороту является категория «Спорт». Однако ее показатели с начала апреля к июню упали на 2,3 млрд рублей — до 16,8 млрд.

Подробнее о том, какие товары имеют наибольший оборот и какие бренды лидируют, рассказал в статье Максим Колесов, руководитель сервиса аналитики маркетплейсов Salist.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий