Бета-тестирование контекстной рекламы в Wizard.Sape

Новая активность в Wizard.Sape «Контекстная реклама». Автоматизировано!

Введение Яндексом всё новых и новых фильтров заставила многих задуматься над тем, чтобы просто «купить» у Яндекса нужных посетителей. Инструмент для этого Яндексом создан давно — это размещение контекстных рекламных объявлений прямо в выдаче. Но обычно такие посетители обходятся намного дороже, чем посетители из ТОПа. А настроить контекстную кампанию так, чтобы цена была выгодной, под силу только специалистам.

Wizard.Sape поставил задачу облегчить эту работу и одновременно добиться высокой эффективности кампаний. Несколько месяцев наши специалисты, с привлечением экспертов в области контекста, активно занимались разработкой и открытым тестированием новой активности «Контекстная реклама». В результате получился новый инструмент, который сделает следующее:

  • привлечёт дополнительных посетителей из Яндекса;
  • автоматизирует работу по ведению рекламной кампании, сведя ручную работу к минимуму, как и в других продуктах Wizard.Sape;
  • снижает до минимума стоимость клика за счет использования специальных алгоритмов.

Полностью автоматизировать процесс, разумеется, нельзя: например, робот никогда не составит хорошего рекламного объявления, эту работу должен взять на себя человек. На этом этапе нам помогают квалифицированные модераторы. Каждое объявление составляется вручную специалистом по контекстной рекламе с целью обеспечить максимальный CTR. Заботу о том, как составить объявления, мы полностью берем на себя.

В тестировании нового сервиса приняли участие 1,5% всех проектов в системе. В группе были только коммерческие проекты (и запросы тоже). Проекты были разные и по тематике, и по масштабу, со средним уровнем нахождения в ТОП-10 Яндекса по 50% запросов и выше.

Из своих запросов для использования в рекламных объявлениях пользователи выбирали в среднем около 33%. Обычно это были запросы, по которым сайты не попали в ТОП-10, а также наиболее конвертируемые фразы из семантического ядра.

Хороший трафик с небольшим бюджетом

Пока пользователи изучали и «прощупывали» инструмент, на него выделялись небольшие бюджеты, но уже со второго месяца бюджет увеличивался в 5 раз, по личному желанию клиента. Во второй месяц сайтам удалось получить от 10% до 200% дополнительного целевого трафика. При этом бюджет контекстной рекламы редко превышал 2000 рублей в месяц.

Наши алгоритмы снизили стоимость клика

В новой активности «Контекстная реклама» нам удалось существенно снизить среднюю цену перехода с контекстных объявлений, максимально приблизив её к стоимости перехода непосредственно из поиска. В некоторых случаях цена оказалась даже ниже стоимости органического трафика и составляла 60% от неё. Чем дольше крутился контекст, тем дешевле становился переход.

Таким образом, обе поставленные задачи были решены. Теперь наши клиенты могут дёшево и без высоких трудозатрат вести свои контекстные кампании.

Невысокие финансовые и трудовые затраты сделают его хорошим дополнением к уже имеющимся возможностям. Мы уже начали внедрение новой активности в проекты всех наших пользователей в Wizard. Со временем она появится и у ваших проектов:

Подключайте новую активность и привлекайте целевой трафик с Wizard.Sape по непривычно низким ценам!

Как подключить уже сейчас?

Данная услуга сейчас доступна тестовой группе пользователей, но скоро будет открыта для всех. Если вам не терпится подключить активность уже сегодня, просто напишите нам и мы откроем  доступ для вас!

ПОДКЛЮЧИТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ

*В случаях, когда того требует законодательство РФ, для подключения контекста от вас потребуются некоторые документы. Служба поддержки готова оказать вам в этом содействие и уже помогает всем обратившимся.

**Имейте в виду, что при запуске рекламной кампании происходит блокировка средств из расчёта на 3 дня её работы. Рассчитывайте свой бюджет! Ваши вложения принесут вам значительно больший доход при условии непрерывности работы.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий