Интернет-журнал для предпринимателей biz360 взял интервью у Александра Шестакова, руководителя сервиса размещения рекламы у блогеров LM.Sape.
Александр рассказал, почему продвижение товаров и услуг через лидеров мнений так эффективно и как устроена новая платформа для размещения рекламы у блогеров.
Из статьи вы узнаете, как быстро заказать рекламный пост у блогера, какие плюсы и минусы работы с блогерами, чем привлекают внимание подписчиков Instagram-блогеры, и почему нативный формат работает лучше.
Маленький совет рекламодателям: для успешной рекламы совсем необязательно выбирать многомиллионного блогера-звезду. Для успешной рекламы подписчики блогера должны быть вашей целевой аудиторией — это важнее количества подписчиков. И такая реклама выстрелит, даже если блогер совсем не звезда, а просто специалист в своем деле.
Словом, любой опытный человек вам скажет, что во время рекламной компании с несколькими блогерами гораздо удобнее пользоваться сервисом, чем связываться с каждым блогером напрямую.