Начиная продвигать сайты, практически каждый оптимизатор или рекламодатель сталкивается с мифами о том, что ссылки перестали работать, мол, это прошлый век.
Прежде всего нужно всегда понимать, что SEO это один из самых сложных и медленных по реализации инструментов интернет-маркетинга, и с вероятностью 98% выйти в топ по однословному запросу "Двери" не получится.
Специальные алгоритмы поисковых систем стали умнее, а вместе с ними и SEO. Значит ли это, что о ссылках стоить забыть? Конечно нет. Просто поисковики стали лучше различать качественную и некачественную ссылочную массу.
Один из самых важных факторов качественной ссылочной массы — не заспамленная площадка, на которой размещена уникальная релевантная статья с анкорной ссылкой. В PR.Sape таких много, надо только правильно их искать.
Краткое руководство по поиску не заспамленных площадок
1) Важное правило сервиса: если с момента добавления площадки не прошло более 3-х месяцев, то она считается новой, поэтому создавая заявку в фильтре поиска не забывайте ставить галочку "только новые площадки"
2) тИЦ уже не единственный показатель качестве. Необходимо обращать внимание на Рейтинг — показатель заспамленности. Дело в том, что каждая площадка в сервисе имеет показатель качества, который формируется на основе анализа ссылочного профиля. Рейтинг складывается из траста и чистоты сайта. Рекомендуем обращать внимание именно на эти показатели при поиске площадок.
Что такое траст и чистота сайта?
Траст показывает насколько качественный ссылочный профиль у площадки т.е. учитывается не только количество обратных ссылок, но и их качество, поэтому ссылки с плохих ресурсов отрицательно скажутся на траст площадки.
Чистота показывает насколько заспамлен сайт внешними ссылками. Соответственно чем меньше таких ссылок, тем "чище" площадка.
Если рейтинг находится в диапазоне от 0 до 3, то сайт не очень хороший. У таких площадок, как правило низкая “чистота” и нет траста, а вот рейтинг от 5 и выше, это хороший сигнал к покупке ссылок.
Примеры таких площадок:
Если не верите рейтингу PR.Sape, то проверить его можно на сторонних сервисах, например checktrust, который подтверждает качество наших выбранных площадок:
Немного статистики за последние 3 месяца.
- Было обработано более 1500 новых площадок, 200 из которых не прошли модерацию.
- 145 площадок из 1138 попали в сомнительную базу.
Основные причины отклонения площадок.
- Меньше 40 страниц в индексе
- Возраст сайта меньше чем 400 дней
- Нет разделов и рубрик, где можно разместить рекламную статью.
- Слишком много коммерческих материалов на сайте, которые созданы только с целью заработка на ссылках.
- У сайта большие проблемы с версткой и дизайном, что не позволяет в полной мере ознакомиться с контентом.
- Сайт давно не обновлялся. В основной ленте новостей последняя новость была от полугода назад и ранее.
- Раздел для публикации заявок не оформлен идентично остальным разделам сайта или спрятан.
- Если у площадки высокий уровень заспамленности (больше 10 по checktrust) и при этом все остальные показатели, перечисленные выше, не соответствуют требованиям.
Итак, мы
научились разделять площадки на хорошие и не очень. Выяснили как площадки попадают в основную базу, за что отвечает показатель "Рейтинг", и где еще проверять качество площадок.
Не бойтесь покупать ссылки, но делайте это с умом! Ссылки работают и будут работать, но помните, что качественная ссылочная масса это всего лишь часть общей стратегии продвижения.