Известно, что оптимизированные тексты являются важным фактором продвижения.
Необходимо, с одной стороны, включать в текст определённые фразы в нужном количестве, а с другой не перестараться, так как переоптимизация влечёт за собой наложение понижающего фильтра, после которого вернуться на прежние позиции непросто.
Для облегчения работы оптимизатора в Wizard.Sape есть специальный инструмент — «Текстовый анализатор». Он помогает пользователям уже не первый год, и результаты его работы не вызывают нареканий. Однако нет предела совершенству и разработчики сервиса, проанализировав работу анализатора и выявив его слабые места, сделали этот инструмент ещё удобнее и точнее. В частности, в работу текстового анализа внесены следующие изменения:
• улучшен учёт ключевых фраз
Теперь «Текстовый анализатор» находит не только прямые вхождения фразы в текст, но и её варианты: например, фразы, где слова следуют в другом порядке или в середину фразы внедрено дополнительное слово. Проще говоря, морфологически и семантически «Текстовый анализатор» теперь работает намного точнее.
• изменена группировка вывода рекомендаций
Раньше группировка осуществлялась по продвигаемым фразам, что было не очень удобно в работе. Теперь анализатор выдаёт рекомендации по зонам документа: отдельно по заголовкам, метатегам и тексту документа.
• удалены избыточные рекомендации
Например, больше не будет рекомендаций по метатегу description. Первоочередная задача сервиса — помощь в продвижении, а description непосредственного отношения к SEO не имеет. Функционально он может повлиять на вывод сниппета в уже отранжированном документе, поэтому оптимизатору в каждом случае понятнее, как нужно заполнить description для улучшения CTR.
• оптимизирован анализ текстов в сравнении с конкурентами
Оптимизация под коммерческие запросы и под информационные имеет ряд нюансов. Раньше текстовый анализатор оценивал тексты всех конкурентов из ТОПа — как с коммерческих сайтов, так и с информационных. Это усложняло работу оптимизатора. Теперь перед началом анализа можно исключить сайты, которые не соответствуют выбранному запросу — для коммерческих запросов информационные сайты, для информационных — коммерческие. Это делает работу «Текстового анализатора» более точной.
• актуализированы параметры в таблице конкурентов
Давно не обновляющиеся или более несуществующие параметры тИЦ, PR, наличие в каталогах Яндекса или DMOZ более не выводятся. Вместо них теперь даются более важные параметры количества входящих ссылок, ссылающихся сайтов, данные о посещаемости.
• улучшен анализ работы конкурентов в социальных сетях
Раньше все группы конкурентов в соцсетях группировались по доменам — vk.com facebook.com. Теперь каждая группа рассматривается, как отдельный сайт, что позволило сделать анализ более скрупулёзным.
Здесь перечислены не все, а только наиболее важные изменения в работе «Текстового анализатора» Wizard.Sape. В практической работе вы наверняка заметите и другие.
Используйте улучшенный «Текстовый анализатор» и делитесь с нами своими выводами о его работе. Разработчики Wizard.Sape никогда не останавливают работу над инструментами сервиса и обратная связь очень важна для того, чтобы сделать работу оптимизатора ещё комфортнее.