Спонсорские ссылки (rel=”sponsored”) для Google

На днях Google рассказал про спонсорские/гостевые ссылки, что они учитывают их при оценке полезного контента. Это в очередной раз доказывает, что ссылочный фактор является ключевым для Google.

Простыми словами, поисковик признал такие бэклинки и рассказал вебмастерам, как правильно их размечать с атрибутом rel="sponsored". Поэтому seo-специалисту необходимо уделять повышенное внимание к работе со ссылочной массой. 

Пока невозможно сказать, как изменения от Google будут работать на практике, это будет понятно только через некоторое время после наблюдений за реакцией рынка и фактической сменой алгоритмов.

Что важно знать сегодня: 

  1. С большой вероятностью таких ссылок будет все больше и больше. 
  2. Links.Sape — инструмент для профессионалов, поэтому уже сейчас мы даем возможность специалистам использовать рекомендации Google и правильно размечать такие ссылки атрибутом rel="sponsored". 
  3. Уже сегодня вы можете экспериментировать, применяя различные стратегии в Links.Sape для построения максимально естественного ссылочного профиля.  

В Sape на данный момент такая поддержка доступна при размещении арендных ссылок (классических, блочных, контекстных) и статейных ссылок (обзоры, ссылки в новостях, статьи в PR.Sape).

Как это работает в Links.Sape:

  1. Рекламодатель сам решает, в каком виде (с каким rel) разместить ссылки: dofollow без rel, с rel="nofollow" или с rel="sponsored". Для смены атрибута нужно перейти в настройки URL’а и задать новые настройки. 
  2. Атрибут автоматически заменится для всех ссылок данного URL, и бэклинки будут выводиться на площадке с выбранным атрибутом rel.
  3. Как и ранее, эти настройки можно корректировать не чаще раза в день. На практике мы видим, что опция обычно изменяется для небольшого числа проектов и не более одного раза за все время размещения ссылок.

Как это работает в PR.Sape:

  1. При создании заявки рекламодатель может выбрать, как будет размещаться его ссылка. Варианты те же: dofollow без rel, c rel="nofollow" или с rel="sponsored".
  2. При размещении заявки вебмастер видит данное требование и размещает ссылку с нужным атрибутом rel.

Параметры rel=”sponsored” и rel="nofollow" позволяют создавать более естественные ссылочные профили, что положительно влияет на ранжирование проектов в выдаче поисковых систем.

Благодаря новым опциям SEO-специалисты смогут управлять ссылочным профилем проектов максимально гибко и точно: размещать именно те ссылки, которые нужны.

Чтобы продвижение было результативнее, рекомендуем выделять часть ссылочного бюджета или дополнительные ресурсы на размещение спонсорских ссылок.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий