Как выбрать платформу — советы вебмастеру

В этой статье мы рассмотрим важный вопрос: как выбрать наиболее подходящую платформу, через которую вебмастер планирует монетизировать сайт. Какие характеристики важны, какие опции и инструментарий нужны в первую очередь.

Количество пользователей в системе

Во многом вероятность успешно продать ссылку зависит от числа потенциальных покупателей. Если в системе много оптимизаторов, то спрос на покупку ссылок тоже будет выше.

Соответственно, наиболее предпочтительно вебмастеру будет найти систему с максимально возможным количеством пользователей.

Простота и функциональность поиска сайтов-доноров

Sape регулярно проводит исследования, чтобы определить основные критерии выбора сайтов-доноров. И каждый раз они показывают, что значительная часть оптимизаторов ориентируется сразу на несколько различных параметров.

Из этого следует, что вебмастеру выгоднее работать с такой системой, где учитывается как можно больше параметров и есть разные опции поиска и выбора. Так больше вероятность, что по какому-то из этих параметров оптимизатор заинтересуется именно вашим сайтом.

Наличие автоматизированного “умного” поиска

Оптимизатором особенно ценна возможность найти подходящую донорскую страницу на сайте другой тематики. Это сильно расширяет их возможности по эффективному линкбилдингу, но требует времени и сил. Поэтому если система предлагает им какие-то упрощённые алгоритмы поиска таких страниц и готовые решения — она привлечёт больше оптимизаторов и вебмастеров.

Выбор ссылочных форматов

Некоторые вебмастера, особенно те, кто занимается монетизацией сайтов недавно, ограничиваются продажей одного формата ссылок и рассчитывают хорошо на этом заработать. Такой формат ошибочен, как показывают наши исследования — значительно выгоднее продавать ссылки нескольких форматов. Так проще найти покупателя.

Не все системы предлагают вебмастерам возможность реализовывать одновременно арендные, статейные и крауд-ссылки. Для максимального дохода предпочтительнее искать такую систему, в которой это возможно.

Экономия времени — высокая автоматизация

Любой вебмастер хочет добиться как можно более высокого КПД. Тратить меньше сил и времени на простановку ссылок на сайте, но при этом зарабатывать больше — чтобы добиться этого соотношения, нужна система с высокой автоматизацией.

Если сайтов у вебмастера несколько, то задача для него усложняется. В этом случае ему особенно желательно иметь опцию автопростановки ссылок — он сможет перевести продажу ссылок из категории активного дохода в категорию пассивного.

Стабильность дохода

Скажем прямо — команда Sape провела значительную работу, чтобы Links.Sape максимально удовлетворял требования вебмастеров, а монетизировать сайты ссылками было просто и удобно. В одном сервисе вебмастер может:

  • продавать ссылки любых типов;
  • зарабатывать более 20 000 рублей ежемесячно (если сайт имеет от 1 000 пользователей и DR от 20);
  • найти более 10 000 потенциальных покупателей ссылок;
  • работать безопасно, контролируя размещение ссылок и избегая ненужных рисков.

Чтобы начать монетизацию сайта и начать работу с оптимизаторами, перейдите по ссылке.

Также все площадки, которые вебмастера добавят на сайт до начала мая, Sape добавит в вайтлисты ключевых оптимизаторов — для выкупа ссылок в приоритетном порядке.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий