Исследование ранжирования сайтов e-commerce в Индии: ниша «Электроника»

Команда Sape подвела итоги масштабного SEO-исследования по нише e-commerce «Электроника» в Индии. В рамках него были проанализированы несколько гигабайт данных и 230 856 «чистых» запросов. Целью исследования было выявить особенности и закономерности в обозначенной нише. Для этого аналитики под руководством Павла Кислова, Head of Product Sape, изучали спрос, поисковую выдачу и ссылочное окружение сайтов, которые ранжируются в Google.

Индия была выбрана не случайно. По данным Invest India это огромный и постоянно растущий рынок e-commerce, который сейчас является вторым по величине в мире. В первой половине 2021 года на электронную коммерцию приходилось почти треть нескольких электронных категорий, в том числе почти половина проданных смартфонов и гаджетов в Индии.

Исследование проводилось в августе 2022 года. В ходе него был получен ответ на ряд вопросов:

  • Как связаны между собой показатель Keyword Difficulty, популярность запроса и число входящих ссылок?
  • Есть ли значительное и подходящее для продвижения число запросов с Keyword Difficulty ниже 10?
  • Какие группы запросов обладают наибольшим потенциалом привлечения трафика, как выявить такие запросы?
  • Какое количество входящих доменов требуется для продвижения по разному числу запросов?
  • У каких запросов сейчас наблюдается наилучшее соотношение Keyword Difficulty и спроса?

А еще в ходе анализа было получено несколько наблюдений и инсайтов. Чтобы ознакомиться со всеми результатами и посмотреть таблицы с собранными данными, читайте полную версию исследования!

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий