Зная, какую рекламу по более высоким расценкам хотят показать рекламодатели, можно существенно увеличить доход. Если известно, что значительные бюджеты выделены на показы, например, в категории автомобильной тематики, можно увеличить на своем ресурсе долю аудитории, которой данная тема интересна. Если по разным каналам, в том числе, бесплатно, привлекать на сайт соответствующий трафик, рекламные сети будут предлагать вам больше рекламы по более высоким ценам.
Если у вас есть сайт, на котором можно размещать материалы про топы различных товаров, обзоры и отзывы на них, вы привлечете аудиторию, которая заинтересована в покупке чего-либо. Рекламодатели будут это видеть благодаря различным механикам и, соответственно, размещать на вашей площадке свой креатив и приносить вам стабильный рекламный доход.
Подробнее том, как выгоднее всего размещать рекламный контент и при этом не раздражать аудиторию, рассказали в статье.