RTBSape для CPA.RIP: Британские СМИ и медийная реклама — как топовые зарубежные издания монетизируют сайты

У The Times, как и у многих других новостников, действует платная подписка, чтобы пользователи читали эксклюзивные материалы, которые составляют значительную часть монетизации данного СМИ.

Рекламный профиль у этого ресурса достаточно простой. Тем не менее, представляя средний CPM на зарубежных сайтах, можно подсчитать, что даже за обычный баннер рекламодатели могут платить, например, порядка 10 фунтов. У крупного издания, скорее всего, есть медиакит и даже если оно продает трафик в Google DoubleClick, то делает это по высоким ставкам.

Подробнее о том, как обстоят дела с монетизацией у одного из топовых британских новостников, рассказал в статье CEO RTBSape Сергей Самонин.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий