Кейс: Контент и ссылки. Как продвигать инфопортал, чтобы трафик вырос в 2 раза за 2 месяца

387
1 min
Поделиться: Telegram VK Copy

Развивать контентный проект сегодня сложнее, чем 5 лет назад. Конкуренция высокая, много трафика забирают крупнейшие платформы. Но SEO-специалисту Алексею Шанину это удалось: за 2 месяца он вывел инфопортал в топ-10 и почти в 2 раза увеличил его посещаемость.

Так как проект по типу относится к инфопорталам, на первом этапе Алексей сделал ставку на подготовку релевантного и качественного контента. Работа состояла из четырех основных шагов:

1. Сбор семантики
2. Доработка структуры сайта
3. Оптимизация страниц
4. Написание релевантных текстов

Вторым ключевым направлением работ для продвижения сайта в Google было наращивание естественной ссылочной массы.

Подробнее о проекте, методах продвижения и результатах рассказали в статье.

 

Повышаем видимость вашего сайта с помощью ссылок
Регистрация
Поделиться: Telegram VK Copy
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Читать еще