Развивать контентный проект сегодня сложнее, чем 5 лет назад. Конкуренция высокая, много трафика забирают крупнейшие платформы. Но SEO-специалисту Алексею Шанину это удалось: за 2 месяца он вывел инфопортал в топ-10 и почти в 2 раза увеличил его посещаемость.
Так как проект по типу относится к инфопорталам, на первом этапе Алексей сделал ставку на подготовку релевантного и качественного контента. Работа состояла из четырех основных шагов:
1. Сбор семантики
2. Доработка структуры сайта
3. Оптимизация страниц
4. Написание релевантных текстов
Вторым ключевым направлением работ для продвижения сайта в Google было наращивание естественной ссылочной массы.
Подробнее о проекте, методах продвижения и результатах рассказали в статье.