Мета-описания могут помочь привлечь клики, трафик, потенциальные конверсии и дополнительный доход, убедив пользователей, что страница содержит именно ту информацию, которую они ищут. Задача оптимизатора — вдохновить аудиторию на клики по ссылкам и посещение сайта, создавая понятные и одновременно интересные мета-описания.
Существует ряд рекомендаций, которые могут быть полезны в большинстве ситуаций:
- Проанализировать конкурентов
- Составить маршрутную карту клиента (CJM)
- Применять ключевые слова
- Изучать тренды
- Использовать фирменный стиль
- Исследовать поисковый интент
- Проводить обновления
Подробнее о подготовке мета-описаний и важных нюансах этой работы рассказал в статье руководитель продукта Links.Sape Александр Шестаков.